Министерство соцзащиты готовит новую рекламу о детях-инвалидах
Декабрь 2014

Проблемы детей-инвалидов в целом, а девочек в частности станут предметом соцрекламы, которую в 2015 планирует запустить Министерство труда и соцзащиты.
Пресс-служба ведомства поясняет, материалы полностью соответствуют госпрограмме "Доступная среда". Её основная идея заключается в том, что человеческая ценность не должна быть связана с какими-либо физическими ограничениями. Людей нельзя делить на здоровых и больных. Именно это стало слоганом и главной мыслью кампании, которую Министерство хочет донести до россиян.
Особое внимание к девочкам-инвалидам вызвано содержанием Конвенции о правах инвалидов, ратифицированной в России в 2012 году. В ней отмечается, что женская половина инвалидов во многих странах подвергается дискриминации. Именно поэтому ведомство намерено сделать упор на полное и равное пользование ими всеми правами и свободами человека.
Аудио и видеоролики появятся во всех реионах РФ, там задействуют и региональные СМИ. При этом местные власти получат от ведомства права на материалы бесплатно. Планировать их размещение в каждом субъекте будут сами.
Конкретная сумма затрат на эту кампанию ещё не рассчитана, но чиновники предполагают, что она будет варьироваться от 200 до 300 млн рублей. Известно, что материалы появятся на нескольких главных каналах страны, в эфире самых популярных радиостанций, а вопросы по наружной рекламе и размещению в интернете региональные власти будут решать самостоятельно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (324)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (573)
- Как проснуться с помощью любимого места? (1016)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1460)
- Как оказаться на коне? (1862)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1690)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1790)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1453)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1071)
- На что способна одна ручка Bic? (944)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (934)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (632)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (450)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (509)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (532)
- Как зима влияет на тело человека? (458)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (502)
- Как пользоваться палочками для еды? (582)
- На что способен iPhone 16 Pro? (416)
- Традиции лепного искусства в разных странах (321)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (641)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1800)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (713)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (733)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (634)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (688)
- Какой напиток полезнее? (498)
- Какую одежду предпочитает Ford? (487)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (600)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (536)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (661)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (598)
- Почему пчелы - это не только мед? (453)
- Зачем нужен индекс удивления? (634)
- Что получит Apple от Pixelmator? (580)