Моя жизнь - мой стиль
Июль 2018
Кто из нас не любит покупать новые предметы гардероба и демонстрировать их миру? Вещи, выражающие наше истинное "я", нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим. Тем более, если вы потратили немало времени и сил не только на свой гардероб, но и на свой внешний вид. Но и для первого, и для второго необходимо дополнительное оборудование. И если салоны красоты снимают с плеч клиентов вторую поблему, о чем более подробно можно узнать здесь, то о решении первой необходимо позаботиться самим.
Именно эта идея стала отправной точкой при создании ограниченной серии СПЭНСТ, появившейся в продаже в мае и созданной совместно с дизайнером одежды и креативным директором бренда Stampd Крисом Стэмпом из Лос-Анджелеса. Слоган коллекции "моя жизнь - мой стиль" лучше всего характеризует ее свободный и даже отчасти бунтарский дух.
Необычный образ и концепция коллекции СПЭНСТ легли в основу интегрированной кампании в поддержку ее премьеры в России, которую компания ИКЕА Россия представила совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.
Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции были представлены в виде музейных экспонатов, и уикендом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре. Для того, чтобы дать возможность познакомиться с предметами из коллекци СПЭНСТ, в торговых центрах МЕГА в разных городах России прошел фестиваль Trend Weekend, посвященный моде, стилю, стрит-арту и современной молодежной культуре.
В рамках кампании прошел конкурс "Моя жизнь - мой стиль", участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своем месте в ней. В качестве формата рассказа были выбраны черно-белые фото с текстом или видео. Победитель - Дмитрий Мурашов из Краснодара получил незабываемый приз - поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.
В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде OMANKO.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры - современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф
Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта FACES-LACES Дмитрий Оскес.
Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram- конкурсе ИКЕА "Моя жизнь - мой стиль".
За три недели ролики на страницах ИКЕА и OMANKO в социальных сетях посмотрело более семи миллионов человек по всей России. Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнерских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка как в СМИ. Общий охват кампании составил более двадцати миллионов человек.
У компании ИКЕА богатый опыт разработки и реализации проектов для запуска ограниченных коллекций. Так, в марте этого года совместно с агентствами Mint и Shaco было организовано мероприятие, посвящённое выходу коллекции ОМЕДЕЛЬБАР, созданной в коллаборации с голливудским дизайнером Беа Окерлунд. Презентация коллекции прошла в формате коктейльной фешн-вечеринки в Универмаге "Цветной". Не менее громкой получилась премьера и другой коллекции - ЮППЕРЛИГ, созданной совместно с датской дизайнерской студией HAY. Презентацию провели в Санкт-Петербурге - городе, на который скандинавский стиль оказал большое влияние.
"Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений ИКЕА, используя интересные каналы, непривычные форматы, а также привлекая ярких героев. Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам - оставаться в живом диалоге с нашими покупателями", - отмечает Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "ИКЕА Россия".
Об ИКЕА:
Группа компаний ИКЕА - самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 363 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, а также дизайн-студия ИКЕА в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (218)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (220)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (358)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (317)
- Почему пчелы - это не только мед? (311)
- Зачем нужен индекс удивления? (389)
- Что получит Apple от Pixelmator? (375)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (369)
- Как путешествовать по флагам государств? (388)
- Как провести краш-тест для колготок? (472)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (483)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (444)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (485)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (493)
- Как бренду напомнить о себе? (563)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (554)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (562)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (550)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (546)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3291)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (634)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (729)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (764)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (898)
- Что может укрепить иммунитет человека? (845)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (917)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (914)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1132)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (869)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1174)
- Кто вернет надежду людям? (930)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (970)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (900)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1073)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (479)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1144)
- Какую революцию устроил Citroen? (1060)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1320)