На что способен iPhone 16 Pro?
Январь 2025

Американская корпорация Apple традиционно выпустила фильм к Китайскому Новому году. На этот раз это 12-минутная картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» (англ. “I Мade a Mixtape for You”).
История повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год. Режиссером короткометражки стал Майкл Грейси, известный по фильмам «Величайший шоумен» и «Рокетмен».
По сюжету герой по имени Вэй приехал к семье на праздник. Застолье сопровождалось навязчивыми комментариями родственников о том, что ему пора жениться. Расстроенный и раздраженный, Вэй уединился в своей комнате и нашел там старую аудиокассету с песнями, которые его отец записал специально для его матери. Включив запись, персонаж неожиданно обнаружил, что смог разорвать пространственно-временной континуум и перенестись во времена знакомства своих родителей.
В этом мире Вэй встретил девушку по имени Ман, с которой успел прожить полноценную историю любви в течение трех песен. Когда родительский микстейп перестал играть, герой был вынужден вернуться в свою реальность. Однако он не отчаялся. Вэй спустился вниз по лестнице и увидел, что его родители танцуют вместе, как делали это в молодости. Именно тогда он осознал, что «любовь его родителей продолжает жить в нем».
Праздничная короткометражка полностью снята на iPhone 16 Pro и включает сцены песен и танцев — сольных и групповых. Момент переноса Вэя в прошлое смонтирован в стилистике съемки старых камер. Освещенные неоном ночные улицы и дождливая погода отсылают к эстетике фильмов Вонг Карвая, режиссера «Чунгигского экспресса» и «Любовного настроения».
Компания Apple выпускает короткометражные фильмы к Китайскому Новому году последние восемь лет. Первая работа называлась «Три минуты», она снята на iPhone X. Картина 2024 г. была посвящена теме стандартов красоты и принятия себя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (114)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (199)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (399)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (428)
- Как зима влияет на тело человека? (366)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (415)
- Как пользоваться палочками для еды? (477)
- На что способен iPhone 16 Pro? (337)
- Традиции лепного искусства в разных странах (269)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (581)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1712)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (645)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (657)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (539)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (581)
- Какой напиток полезнее? (454)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (543)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (588)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (516)
- Почему пчелы - это не только мед? (419)
- Зачем нужен индекс удивления? (564)
- Что получит Apple от Pixelmator? (529)