На что способен iPhone 16 Pro?
Январь 2025

Американская корпорация Apple традиционно выпустила фильм к Китайскому Новому году. На этот раз это 12-минутная картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» (англ. “I Мade a Mixtape for You”).
История повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год. Режиссером короткометражки стал Майкл Грейси, известный по фильмам «Величайший шоумен» и «Рокетмен».
По сюжету герой по имени Вэй приехал к семье на праздник. Застолье сопровождалось навязчивыми комментариями родственников о том, что ему пора жениться. Расстроенный и раздраженный, Вэй уединился в своей комнате и нашел там старую аудиокассету с песнями, которые его отец записал специально для его матери. Включив запись, персонаж неожиданно обнаружил, что смог разорвать пространственно-временной континуум и перенестись во времена знакомства своих родителей.
В этом мире Вэй встретил девушку по имени Ман, с которой успел прожить полноценную историю любви в течение трех песен. Когда родительский микстейп перестал играть, герой был вынужден вернуться в свою реальность. Однако он не отчаялся. Вэй спустился вниз по лестнице и увидел, что его родители танцуют вместе, как делали это в молодости. Именно тогда он осознал, что «любовь его родителей продолжает жить в нем».
Праздничная короткометражка полностью снята на iPhone 16 Pro и включает сцены песен и танцев — сольных и групповых. Момент переноса Вэя в прошлое смонтирован в стилистике съемки старых камер. Освещенные неоном ночные улицы и дождливая погода отсылают к эстетике фильмов Вонг Карвая, режиссера «Чунгигского экспресса» и «Любовного настроения».
Компания Apple выпускает короткометражные фильмы к Китайскому Новому году последние восемь лет. Первая работа называлась «Три минуты», она снята на iPhone X. Картина 2024 г. была посвящена теме стандартов красоты и принятия себя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1919)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2123)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1981)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2130)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1984)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1993)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1887)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2269)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1976)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1966)
- Как добиться порядка в доме? (2268)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2449)
- Как показать вкус? (2471)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2391)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2478)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1959)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1993)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1650)
- Где находится «сердце Европы»? (1748)
- Где собираются люди с одним характером? (2504)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2464)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2275)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2192)
- Как оказаться на коне? (2459)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2225)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1393)
- На что способна одна ручка Bic? (1263)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (888)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)