Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружка в Париже станет ярче ради безопасности

Июль 2021

Дизайн и Креатив - Наружка в Париже станет ярче ради безопасности

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.

Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.

В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.

«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.

Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.

По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.

Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).

490
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.36