Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво»

Апрель 2022

Дизайн и Креатив - Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво»

Нэфис Косметикс – ведущий российский производитель бытовой химии – расширил ассортимент твердого мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Новая линейка «МодернЪ» выполнена по классическим рецептам на базе современных технологий для эффективного ухода за разными типами кожи.

В ассортименте три новых мыла: «Нежный сафлор» - мягкое мыло для сухой и чувствительной кожи, которое активизирует восстановление сосудов, уменьшает воспаления и восполняет потерю влаги. «Чёрный тмин» - регенерирующее мыло для антивозрастного ухода, укрепляет верхний слой эпидермиса за счет рассасывающего и тонизирующего свойства ингредиентов, входящие в состав антиоксиданты стимулируют повышение эластичности и кровообращения. «Белая фрезия» - ароматное мыло для нормальной кожи, нежно очищает и смягчает кожу, благодаря оптимальному составу снимает раздражение и дарит комфортное увлажнение.

Приятные ароматы туалетного мыла «Модернъ» разработаны специально для Нэфис Косметикс одной из лидирующих компаний парфюмерного рынка. Так, каждое мыло обладает своей особенной парфюмерной композицией на основе натуральных экстрактов и ароматических эфирных масел.

В составе средства содержатся только растительной основе, с мягкими ПАВами на основе пальмового и пальмоядрового масел. Каждый брусок мыла весит 190 гр.

Упаковка мыла разработана дизайнерским бюро компании в стиле «Ар-нуво» (новое искусство или Модерн) – одного из стилистических направлений Европы, который был популярен с 1880 до 1914 года.

880
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.32