Невозможно не восхититься
Январь 2017

Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTAMENT NEW WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.
Вдохновившись слоганом глобальной кампании "Если бы искусственный интеллект мог мечтать, он мечтал бы о новом Audi A5", агентство показало главное преимущество человека над искусственным интеллектом: искусственный интеллект способен создать совершенный автомобиль - новый эталон купе Audi A5 - но никогда не окажется за рулем своего творения.
Креативная концепция "AI vs YOU" стала главной темой мероприятия и легла в основу сценария инновационного шоу с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Автомобиль, как главный герой и автор собственной презентации, с легкостью художественной кисти управлял сценарием мэппинга, просто двигаясь по проекционной зоне шоу. Специальные датчики позволяли определять его положение на площади свыше 300 квадратных метров, а разработанная система трекинга мгновенно синхронизировала визуальный ряд и световые приборы с движением автомобиля.
Более 400 человек наблюдали за зрелищным мультимедиа-шоу на спроектированной под определенным углом обзора трибуне, а кульминацией презентации стал звонок на мобильные телефоны гостей с короткой фразой "Но Вы можете!" от искусственного интеллекта.
Петр Иванов, креативный директор DEPARTAMENT, партнер: За многолетнее сотрудничество с брендом Audi мы привыкли к брифу "сделать шоу, которого никогда не было раньше", но при этом каждый раз это мощнейший вызов и челлендж придумать новое и захватывающее, еще выше поднять планку автомобильных презентаций и эмоциональную вовлеченность аудитории. На мероприятии именно генерация эмоционально заряженных лидов в итоге приносит конечный результат заказчикам.
Олеся Козлова, руководитель отдела маркетинга Audi Russia: Премьера нового автомобиля Audi A5 купе стала очень важным и самым ожидаемым событием года. Эталон непревзойденной красоты и элегантности должен был предстать перед публикой максимально эффектно. Для его презентации мы сделали самое инновационное шоу в России на данный момент, и я видела реакцию гостей на происходящее - все было понятно без слов: это вау, аплодисменты, мурашки по телу и искреннее восхищение.
Партнеры проекта, студия SILA SVETA и компания Interactive Lab, отмечают, что реализация технологической концепции шоу оказалась сложным экспериментом.
Максим Козлов, директор Interactive Lab: Одной из самых сложных задач проекта стала разработка системы трекинга автомобиля. Эта система позволяет придумывать более интересный контент, который в реальном времени реагирует на положение движущегося объекта в пространстве. Также трекинг позволил нам привязать 35 световых приборов к автомобилю, которые следили за ним во время движения. Без этой технологии было бы невозможно реализовать подобные эффекты, пришлось бы очень долго репетировать все движения, учитывая, что водитель в автомобиле практически не видит проекции.
Александр Ус, креативный директор SILA SVETA: Технология motion tracking сравнительно новая, и ее потенциал будет раскрываться по ходу реализации таких амбициозных идей. Я рад, что уже не в первый раз мощная "коллаборация троих" - DEPARTAMENT x SILA SVETA x Interactive Lab - делает в России действительно прорывные вещи, актуальные для международного рынка.
Чтобы реализовать амбициозную идею шоу, вместо тысячи московских event-площадок команда DEPARTAMENT нашла уникальное индустриальное пространство с высотой потолков свыше восьми метров и общей площадью 2500 квадратных метров. 10 дней понадобилось, чтобы превратить огромное складское помещение на севере Москвы в архитектурный проект с множеством функциональных зон и тоннами декораций в стиле sci-fi фильмов. Интерактивные решения, оформление и саунд-дизайн мероприятия подчеркнули присутствие повсюду искусственного интеллекта.
Презентацию нового Audi A5 посетили Иван Ургант, Ксения Собчак, Виктория Исакова и другие звездные поклонники марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (278)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (280)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (385)
- Как купить квартиру за полцены? (949)
- Где в Японии можно найти удачу? (992)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1174)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1033)
- Когда старый логотип лучше нового? (1083)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1100)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1458)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2193)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2036)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2663)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2622)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2470)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2475)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2485)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2422)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2436)
- Как добиться порядка в доме? (2700)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2896)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2916)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2026)
- Где находится «сердце Европы»? (2130)
- Где собираются люди с одним характером? (2857)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2576)