Новая уникальная рекламная конструкция появилась в петербургском аэропорту Пулково
Март 2020

Новая уникальная рекламная конструкция появилась в петербургском аэропорту Пулково. Стенд расположен в зоне ожидания вылетов рейсов по России. Креативную идею реализовал эксклюзивный партнер Пулково – компания Russ Airport Media, входящая в группу Russ Outdoor. Среди первых клиентов оператора – «AliExpress Россия» и сервис по заказу такси «Ситимобил».
Рекламные ролики транслируются на экране, состоящем из 15 голографических 3D-вентиляторов. При вращении, лопасти вентилятора не видны глазу, и создается впечатление, что 3D-картинка парит в воздухе. Посредством голографических вентиляторов можно демонстрировать объемные изображения любой сложности. Благодаря необычной подаче контента, технология привлекает внимание подавляющего большинства пассажиров аэропорта.
Вариант подобного размещения подходит для любого бренда. Например, автомобильные производители получают возможность экспозиции в месте, где автомобиль разместить физически нельзя. Кинопрокатные бренды, для которых креатив – это важная составляющая, могут разместить рекламу в необычном 3D-формате.
«Яркие светодиоды на вращающихся лопастях вентилятора - ни разу уже не новинка ни в мире, ни в России. Однако для искушенного и зачастую пресыщенного потребителя мы в Пулково собрали 15 голографических вентиляторов в один большой экран и поместили в воздух, в прозрачный короб. Это даже не wow. Это просто magic, – комментирует директор по маркетингу и продажам Russ Airport Media Галина Зинькович. – Для тех брендов, кому важно сохранить веру потребителя в чудо, дарить эмоцию и вдохновлять на подвиги. Тем, кто способен вдохнуть в технологию смысл и передать новую, более мощную энергию бренда. В защитном коробе из калёного стекла контент защищён и от вандализма, и от коронавируса )). А пассажиров защитят положительные эмоции и вера в возвращение в нормальную жизнь».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (84)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (390)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (537)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (468)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (921)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (600)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (666)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (375)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (589)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (635)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (431)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (440)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (497)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (540)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (591)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (673)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (554)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (625)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (217)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (393)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (453)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (483)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (572)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (621)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (482)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (541)
- История редизайна логотипа «6 соток» (585)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (611)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (636)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1470)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (637)
Август 2020 - Дизайн и Креатив
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (661)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (562)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (579)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1428)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (704)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (608)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (691)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (653)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (634)
- Сделай сам: миникар Hyundai (697)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (675)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (713)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (687)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (658)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1288)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (763)
- Rich кардинально изменил дизайн пакетов с соком (1368)
- Clarks создал обновленные Desert Boot (586)
- Adobe удалила фото пользователей Lightroom на iOS. Обновили приложение, однако! (620)
- Ребрендинг KupiVip: чтобы молодым было понятнее (532)
- Встречайте коллекцию одежды от «Пятерочка» и Coca-Cola! (812)
- Diesel открыл первый флагманский магазин в Москве (648)
- TAG Heuer и «Формула-1» (503)
- Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград» (1103)
- ФК «Тамбов» представил новый Логотип (662)
- Кампания "My skin. My way" от бренда Venus: бодипозитив для игры Animal Crossing (575)
- В Apple смена поколений? Главный маркетолог уступил должность заместителю (575)
- Реклама Audi с маленькой девочкой возмутила интернет-пользователей (711)
- Теперь банки маскируют свою рекламу под объявления мошенников (658)