Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках
Декабрь 2020

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний
Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.
Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.
Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».
Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды.
Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.
А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (257)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (286)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (292)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (364)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (385)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (609)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (429)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (421)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (406)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (471)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (501)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (579)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (669)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (593)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1049)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (695)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (852)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (459)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (678)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (733)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (519)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (535)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (580)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (626)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (706)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (771)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (642)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (730)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (307)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (486)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (556)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (564)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (665)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (735)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (566)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (641)
- История редизайна логотипа «6 соток» (681)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (741)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (743)
Сентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- От троллинга до коллаборации - один шаг. Как «Тинькофф» и «Бургер Кинг» помирились (1572)
- Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте» (721)
- Burger King начал борьбу за звезду Мишлена (751)
- Реклама павловопосадских платков в стиле партизанского маркетинга (757)
- Cупергерой «5G» от «МегаФон». 3 видеоролика для одной кампании (686)
- Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo (1562)
- Был Uncle Ben's. Станет Ben’s Original. Это борьба с расизмом? (790)
- McDonald's занялся страхованием. Пока фиктивным (702)
- Maserati обновила свой фирменный трезубец (761)
- PepsiCo поручила своим европейским сотрудникам заняться креативом (737)
- Tic-Tac и Spotify освежили 7 старых хитов (710)
- Сделай сам: миникар Hyundai (769)
- Афоризм как товарный знак. «Газпром нефть» отжигает! (753)
- Необычная любовь Burger King к McDonald’s. Пока только в Хельсинки (793)
- Коллаборация Puma и Lamoda. Красивый лукбук ради Puma RS-2K (794)
- Intel обновила логотип впервые за 14 лет (732)
- К рекламной войне «МТС Банка» и Альфа-банка подключился McDonald's (1454)
- Pop-up-витрина AliExpress появится в Москве (851)