Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках

Декабрь 2020

Дизайн и Креатив - Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках

Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым, поэтому бренды нестандартно подошли к созданию праздничных роликов: в них зритель не увидит шумного застолья и больших компаний

Spotify запустил серию видеороликов с благодарностью к исполнителям, которые своей музыкой скрашивали время дома. В ролике August герой пишет письмо Тейлор Свифт и благодарит ее за то, что своей песней она помогла пережить август и остальные месяцы этого года, сделав их лучше.

Whiskas обращает внимание на то, что нужно не забывать поддерживать тех, кого обычно не замечают. В своей рекламе «Сказка со счастливым котом» бренд показал, как важно во время новогодней суеты не забывать о самых маленьких жителях дома и подготовить для них праздничное меню.

Тем временем Pepsi решили сделать акцент на самое узнаваемое — праздничную рекламу бренда сопровождает та самая «Новогодняя» песня от «Дискотеки Аварии».

Пока играет музыка, случается все остальное: елочные игрушки, подгоревшее печенье, танцы с Дедом Морозом и горы газировки, но строго на пятерых. «Наличными или картой?» — в предпраздничной рекламе платежной системы «Мир» от СберБанка компания призывает оплачивать новогодние подарки картой, потому что обещает за это свои бонусы. Здесь тоже нет большого застолья: герои рекламы обмениваются подарками без приглашенных гостей и шумной вечеринки. «Идеальный подарок не должен быть идеальным» — с таким слоганом представили версию рекламы новогодней мастерской от Barni. Олень из картона никогда не будет стоять ровно, но это не делает его плохим. Borjomi в новогодней рекламе никак особенно не подчеркнул коронавирусную реальность, зато Милош Бикович пообещал покупательнице два билета на премьеру, если она уступит ему последнюю бутылку воды. 

Бренд Aldi снял целую рождественскую короткометражку, в сюжете которой отец морковного семейства проходит испытание, чтобы успеть к рождественскому столу в узком семейном кругу. На помощь приходит Санта и делает так, чтобы эта история закончилась хорошо.

А вот новогодний ролик «Билайн» помечен предупреждением «Не повторять. Выполнено профессионалом», потому что в нем Дед Мороз 2.0 на одной гирлянде летит через вселенную смартфона, чтобы подарить подарки пользователям приложения оператора.

730
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Февраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и КреативНоябрь 2020 - Дизайн и КреативОктябрь 2020 - Дизайн и КреативСентябрь 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.42