Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами
Январь 2021

Финская газета Helsingin Sanomat решила визуализировать изменения климата, произошедшие за последние десятилетия, и создала специальный шрифт The Climate Crisis Font
Первоначально издание использовало шрифт для освещения проблем, связанных с глобальным потеплением. Теперь он доступен всем желающим — скачать The Climate Crisis Font в формате OpenType можно на сайте.
В проекте участвовали агентство TBWA и дизайнеры Эйно Коркала (Eino Korkala) и Дэниел Кулл (Daniel Coull). Основой The Climate Crisis Font послужили данные Национального центра данных по исследованию снега и льда (NSIDC) за 1979–2019 гг. и прогнозы Межправительственной группы экспертов по изменению климата (IPCC) на период до 2050 г.
100% соответствует 1979 г., когда начались спутниковые наблюдения за толщиной ледяного покрова. Минимальной насыщенности шрифт достигает в 2050 г., когда, по прогнозам IPCC, толщина льда в Арктике составит 30% от начального уровня.
По словам директора по инновациям TBWA\Helsinki Юханы Хокканен, это первый шрифт, созданный на основе данных.
В 2019 г. Helsingin Sanomat создала «климатические» ручки (Climate Pen) с чернилами из углекислого газа. Их раздали членам финского парламента и лидерам большой двадцатки в напоминание о том, что принятые ими решения и подписанные ими документы влияют на нашу планету.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (227)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (226)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (332)
- Как купить квартиру за полцены? (897)
- Где в Японии можно найти удачу? (953)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1020)
- Когда старый логотип лучше нового? (1069)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1096)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1348)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1444)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1862)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2176)
- Как показать вкусное мороженое? (2332)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2027)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1978)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1917)
- Как усилить острые ощущения? (2044)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2650)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2609)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2456)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2542)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2463)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2474)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2703)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2410)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2420)
- Как добиться порядка в доме? (2690)
- Что Pari считает классикой? (2877)
- Как показать вкус? (2885)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2774)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2903)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2345)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2011)
- Где находится «сердце Европы»? (2119)
- Где собираются люди с одним характером? (2844)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2802)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2565)