О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов?
Декабрь 2022

В преддверии праздников «Тинькофф» запустил новогоднюю кампанию о стремлениях своих клиентов. Она включает ролик и спецпроект с итогами года о том, как важно мечтать даже во взрослом возрасте.
Слушайте сердце
«Тинькофф» совместно с агентством Slava сняли ролик о том, что важно следовать за мечтами и не терять с ними связь даже во взрослом возрасте. В основу сюжета легли истории из жизни клиентов. Главные герои — люди разного возраста, которые используют продукты «Тинькофф» и совершают добрые дела.
Ролик начинается со школьного утренника, на котором дети читают родителям стихотворение. Слушая его, каждый взрослый задумывается о наступающем годе и представляет свои цели. Например, одна из мам собирает деньги на ремонт машины сына с помощью раздела «Сбор», а бабушка открывает в «Тинькофф Бизнесе» ИП, чтобы продавать свою выпечку. Ролик заканчивается призывом слушать в Новом году своё сердце, которое подскажет, как поступать и с финансами, и с личной жизнью.
Анна Мигалёва, креативный директор Slava: "В преддверии Нового года принято строить планы, но в текущей нестабильности это делать сложно. Мы не в силах контролировать всё, что происходит в мире, но каждый из нас способен контролировать свой мир в Новом году. Слушать сердце, принимать добрые, хорошие решения, делать мир лучше на своём уровне, окружать себя близкими людьми. Идея «Слушайте сердце» как раз про это. Мы озвучили её устами детей, чтобы подчеркнуть, что иногда простые и наивные мысли — самые мудрые. Стишок, который читают дети, заставляет взрослых задуматься о своей жизни и том, как им стать лучше в Новом году".
Всё, что нас связывает
«Тинькофф» запустил новогодний спецпроект «Всё, что нас связывает». В нём бренд предложил пользователям вспомнить важные события, которые связывают их с компанией, а также друг с другом.
Проект основан на аналитике профилей более 28 млн клиентов экосистемы, он показывает их предпочтения и финансовые привычки. Пользователи с помощью специального генеративного таймлайна могут посмотреть, как с годами менялись их доходы, траты, поездки и любимые категории кешбэка. К примеру, аналитика продемонстрирует, какое время года больше располагало клиентов к покупкам или какие марки автомобилей их привлекали.
Участие в спецпроекте автоматически увеличивает текущий кешбэк на 10%. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте с помощью мобильного телефона. Пользователи также получат повышенный кешбэк на покупки через приложение «Тинькофф» в категориях лайфстайл-сервисов: «Кино», «Рестораны», «Театры», «Концерты».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как Burger King снял «фудпорно»? (192)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (334)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (410)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (735)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (886)
- Какой язык у поздней ночи? (781)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (856)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (905)
- Как вырастить здоровую собаку? (904)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (905)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2157)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1413)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1557)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1620)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1706)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1739)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1583)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1540)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1504)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1645)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1871)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1848)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1671)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1741)
- Как развлечь свой живот? (2169)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1717)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1526)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1732)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1375)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1490)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1910)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1544)