О фермерах из Удмуртии
Июнь 2018

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока.
Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".
Бренд придерживается гуманных, что называется зеленых, принципов в работе: без жестокости к животным, без вреда окружающей среде, без примесей и добавок - поэтому "зеленая тема" стала основой его первой рекламной кампании.
Креативное решение построено на расхожем мнении о том, что "можно вывезти фермера из села, но не село из фермера". В серии 20-секундных роликов простодушный фермер приезжает в мегаполис и, как ему кажется, полностью вписывается в ритм и правила городской жизни. Но на самом деле это не так: каждая встреча с горожанами - это комедия положений, которая демонстрирует нам полную зацикленность фермера на своем деле, что в конечном итоге и делает продукты "Село Зеленое" такими вкусными и натуральными.
"Первый контакт с аудиторией должен быть запоминающимся и выделяться из клаттера. Именно поэтому мы не стали рассказывать очередную историю про счастливую семью за столом, а поставили в центр внимания наше главное преимущество - фермера. Но фермера вне клише: без клетчатой рубашки, соломенной шляпы и поглаживания колосьев в поле. Наш герой приезжает в город себя показать, на людей посмотреть, и, заодно, познакомить их с продуктами "Село Зеленое", - комментирует старший копирайтер агентства MORE, Юля Андриянова.
Идеальным саундтреком к городским каникулам фермера стал хит Валерия Леонтьева "Зеленый свет". Режиссером роликов выступил мастер "комедии оценок" - англичанин Джеймс Пилкингтон, который очень тонко сумел передать юмор ситуации через микрореакции героев, не уводя истории в наигранный хохот.
Мини-сериал про обаятельного фермера уже on air и... продолжение следует.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1924)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2123)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1981)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2130)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1984)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1993)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1887)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2269)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1976)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1966)
- Как добиться порядка в доме? (2268)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2449)
- Как показать вкус? (2471)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2391)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2478)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1959)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1993)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1651)
- Где находится «сердце Европы»? (1748)
- Где собираются люди с одним характером? (2504)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2464)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2275)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2115)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2193)
- Как оказаться на коне? (2461)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2225)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1395)
- На что способна одна ручка Bic? (1264)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (889)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)