О хвойных деревьях
Март 2016
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Новосибирской области проверит рекламный баннер «Сосну в подарок» после жалобы местного жителя, сообщается на сайте управления.
Чтобы рассудить, является реклама непристойной или нет, на сайте УФАС устроили опрос.
Пользователям предлагают ознакомиться с баннером и ответить на ряд вопросов, в том числе о том, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети, сообщает Lenta.ru.
Билборд рекламирует услуги по проектированию, строительству и отделке деревянных домов. В центре баннера — фото девушки в чулках, открытом красном платье и с новогодним колпаком на голове. Она сидит на фоне наряженной елки. Рекламодатели предлагали в подарок сруб из сосны в случае, если заказ будет сделан до 31 января.
В середине февраля УФАС по Красноярскому краю разобралось с вывеской службы доставки суши «ЁбиДоёби» (переводится с японского как «день недели — суббота»), на которую жаловались жители Красноярска. Эксперты ведомства не нашли в ней нарушений закона о рекламе.
Жители регионов регулярно жалуются регулятору на креатив местных рекламодателей, использующих откровенные фотографии женского тела в сочетании с провокационными слоганами. Так в ноябре 2015 года Вологодское УФАС признало оскорбительной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ «Раздень жену! Утепли дом!». В октябре прошлого года ФАС по Свердловской области назначил штраф местному оператору связи, крупным планом изобразившему на листовках прикрытую женскую грудь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (318)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (315)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (401)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (331)
- Почему пчелы - это не только мед? (327)
- Зачем нужен индекс удивления? (404)
- Что получит Apple от Pixelmator? (390)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (381)
- Как путешествовать по флагам государств? (406)
- Как провести краш-тест для колготок? (485)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (503)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (460)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (503)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (504)
- Как бренду напомнить о себе? (572)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (575)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (576)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (560)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (554)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3297)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (638)
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (767)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (860)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (934)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (934)