О многофункциональной упаковке
Июль 2017
Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.
До сотрудничества с «ГОТЭК» компания «Лето» использовала три вида упаковки, готовой к выкладке (SRP), которая предназначалась для транспортировки 10-, 15- и 20-местных контейнеров для яиц. Для перевозки и представления части товара в сетевых магазинах применялся яркий шоу-бокс отдельно для каждого вида продукции. Перед разработчиком изначально ставилась задача минимизировать количество SRP. Результат проекта оказал влияние не только на работу с товаром в магазине и презентацию продукции, но и на логистические процессы.
Была разработана унифицированная SRP-упаковка, единая для трех видов продукции. Поэтому на складе яичной компании «Лето» отпала необходимость держать ассортимент гофрокоробов. Это, в свою очередь, упрощает процесс заказа транспортной упаковки и повышает производительность процесса упаковывания.
Новая конструкция удобна для выставления продукции на полку торговой сети непосредственно в упаковке. Использование перфораций свело к минимуму временные затраты на ее подготовку к выкладке, а единый размер и форма шоу-бокса формирует единообразие полки.
Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето»: «Помимо экономии на логистике, новая упаковка помогла увеличить продажи яиц марки «Лето» в магазинах группы X5 (по предварительным данным примерно на 15%). Для сетевых магазинов данный проект ещё интересен тем, что позволяет уменьшить ручной труд персонала».
Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК»: «Сейчас наступила новая эра в упаковочных решениях — эра многофункциональных упаковок, SRP-решений (Shelf Ready Package), когда тара используется не только для того, чтобы транспортировать товар, но и чтобы быстро разместить и более эффективно презентовать его на полке магазина. Предложенный вариант выгоден и производителю за счет оптимизации логистики, и сети с точки зрения удобства выкладки и мерчандайзинга, и даже покупателю, которому проще искать нужный товар среди других».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Почему пчелы - это не только мед? (97)
- Зачем нужен индекс удивления? (193)
- Что получит Apple от Pixelmator? (260)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (328)
- Как путешествовать по флагам государств? (322)
- Как провести краш-тест для колготок? (413)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (424)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (399)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (427)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (445)
- Как бренду напомнить о себе? (522)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (495)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (521)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (493)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (515)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3255)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (588)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (693)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (734)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (840)
- Что может укрепить иммунитет человека? (772)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (842)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (832)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1041)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (828)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1125)
- Кто вернет надежду людям? (902)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (923)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (879)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1044)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1112)
- Какую революцию устроил Citroen? (1038)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1271)