О многофункциональной упаковке
Июль 2017

Компания «Лето», специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания «ГОТЭК», разработчик и производитель упаковки.
До сотрудничества с «ГОТЭК» компания «Лето» использовала три вида упаковки, готовой к выкладке (SRP), которая предназначалась для транспортировки 10-, 15- и 20-местных контейнеров для яиц. Для перевозки и представления части товара в сетевых магазинах применялся яркий шоу-бокс отдельно для каждого вида продукции. Перед разработчиком изначально ставилась задача минимизировать количество SRP. Результат проекта оказал влияние не только на работу с товаром в магазине и презентацию продукции, но и на логистические процессы.
Была разработана унифицированная SRP-упаковка, единая для трех видов продукции. Поэтому на складе яичной компании «Лето» отпала необходимость держать ассортимент гофрокоробов. Это, в свою очередь, упрощает процесс заказа транспортной упаковки и повышает производительность процесса упаковывания.
Новая конструкция удобна для выставления продукции на полку торговой сети непосредственно в упаковке. Использование перфораций свело к минимуму временные затраты на ее подготовку к выкладке, а единый размер и форма шоу-бокса формирует единообразие полки.
Андрей Филимонов, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу группы компаний «Лето»: «Помимо экономии на логистике, новая упаковка помогла увеличить продажи яиц марки «Лето» в магазинах группы X5 (по предварительным данным примерно на 15%). Для сетевых магазинов данный проект ещё интересен тем, что позволяет уменьшить ручной труд персонала».
Николай Боков, руководитель группы новых упаковочных решений компании «ГОТЭК»: «Сейчас наступила новая эра в упаковочных решениях — эра многофункциональных упаковок, SRP-решений (Shelf Ready Package), когда тара используется не только для того, чтобы транспортировать товар, но и чтобы быстро разместить и более эффективно презентовать его на полке магазина. Предложенный вариант выгоден и производителю за счет оптимизации логистики, и сети с точки зрения удобства выкладки и мерчандайзинга, и даже покупателю, которому проще искать нужный товар среди других».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (591)
- Что такое «сумка из IKEA»? (697)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (796)
- Как добиться порядка в доме? (1321)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2198)
- Как показать вкус? (2220)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2158)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2194)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1721)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1724)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1425)
- Где находится «сердце Европы»? (1523)
- Где собираются люди с одним характером? (2299)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2275)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1993)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2060)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1938)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2199)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2066)
- Как оказаться на коне? (2315)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1995)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1979)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1646)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1268)
- На что способна одна ручка Bic? (1156)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1031)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (794)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (701)
- Как зима влияет на тело человека? (616)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (735)
- На что способен iPhone 16 Pro? (595)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (780)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1926)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (841)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (834)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (754)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (853)
- Какой напиток полезнее? (594)
- Какую одежду предпочитает Ford? (588)