Обычная авиакомпании
Апрель 2018

Стоит заметить, что эта реклама первая после ребрендинга Utair. Изменить стиль компании, сделав его более обычным и показать, что он делает людей ближе, было решено в конце 207 года.
Именно идея о сближении людей легла в основу новой рекламы авиакомпании.
В новом ролике, как и во все имиджевых рекламах, есть сюжет, схожий со сценарием фильма, есть попытка вызвать эмоции у аудитории, но еще есть немалая продолжительность. Заметим, что подобные ролики либо могут стать выигрышными, либо абсолютно проигрышными.
В этой конкретной ситуации видео получилось средним. Вызвать эмоции и чувства у аудитории удалось. Но, образы героев практически не раскрыты, а большую часть времени в ролике просто пропадает. Отсюда и длительность ролика, что сказывается на восприятии: периодически сюжетная линия теряется.
Самое интересное то, что в рекламе совершенно не показан бренд. Хотя рекламисты и говорят, что такой задачи у них не стояло, все же: в видео отсутствует не только сам бренд, но и малейшая отсылка к сфере деятельности продвигаемой компании. Получается, что этот ролик в качестве рекламы подойдет совершенно любой компании, занимающейся перевозками.
А вот говоря об идее сближения - здесь рекламисты попали в точку. Многие представители целевой аудитории живут довольно далеко от своих близких. В этом ролик выигрывает, затрагивая чувства людей. И может даже они захотят воспользоваться услугами перевозчика, и запомнят название компании... Вот только еще б элементы бренда присутствовали в ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (528)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (833)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (875)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1184)
- Почему Adidas впала в детство? (961)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1144)
- Как искупаться в пиве? (1223)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1302)
- Как из машины сделать игрушку? (1199)
- Как триллер может мотивировать? (1188)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1751)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1694)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1802)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1807)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1794)
- Как купить квартиру за полцены? (2312)
- Где в Японии можно найти удачу? (2079)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1722)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1617)
- Когда старый логотип лучше нового? (1669)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1660)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1642)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1860)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1973)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2357)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2682)
- Как показать вкусное мороженое? (2734)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2424)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2308)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2273)
- Как усилить острые ощущения? (2394)


