Опытом можно и поделиться
Декабрь 2016
Интенсивный курс "Арт-дирекшн: съемка рекламных роликов" пройдет с 22 по 30 января в Британской высшей школе дизайна. Возглавил образовательную программу арт-директор и режиссер Антон Симонов. В качестве арт-директора он снял более 100 рекламных роликов для PROCTER and GAMBLE, EFES, PHILIP MORRIS, WIMM BILL DANN, PEPSICO, TOYOTA, TELE2, VESTEL, SC JOHNSON, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, РОСТИКС KFC.
В команде преподавателей также арт-директор Заур Фардзинов, который может похвастаться опытом арт-директора в BBDO, Sapient Nitro, Havas Worldwide и работой с такими брендами как: M.Video, Volkswagen, Skoda, Audi, IKEA, Gaviscon, Strepsils, Nurofen, Моя семья, Фруктовый сад, Kitekat, Jacobs, Pfizer, Антанта, VKO-club, Diageo, Nutricia, Sanofi, Peugeot, MegaFon,Петелинка, Grolsch, Tele2, МакДоналдс.
Поскольку курс предусматривает погружение в весь процесс создания видео-рекламы, свои мастер-классы и лекции на интенсиве проведут копирайтер Ксения Деньгина (Instinct, DDB Russia), оператор Павел Беклемишев, а также музыкальный продюсер и композитор Макс Кузниченков (REEF).
Команда преподавателей не раз отличалась своими проектами на телевидении и в Интернете, например, Ксения Деньгина и Антон Симонов вместе работали над популярной рекламной кампанией TELE2 "Интернет затягивает!".
За новые технологии, а именно компьютерную графику будет отвечать CEO студии компьютерной графики Scope VFX Дмитрий Титкин, в портфолио которого работа с LeoBurnett, Saatchi and Saatchi, Young and Rubicam, а в числе крупных клиентов: P and G, Danone и Phillip Morris и другие.
О курсе
Курс разработан для дизайнеров, начинающих режиссеров, проектных менеджеров из сферы медиа / диджитал, арт-директоров без опыта работы в съёмочных процессах. По словам авторов, интенсив учит "Мыслить, как драматург и монтажёр - действовать, как режиссер и арт-директор".
Слушатели научаться создавать сценарий ролика, конструировать раскадровку, подготавливать и проводить съемку, монтировать и озвучивать видео, формулировать техническое задание для подрядчиков, организовывать профессиональную творческую команду.
Обучение будет проходить на основе практики разработки и съемки ролика, по итогам интенсива каждый участник получит в портфолио рекламный ролик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (320)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (317)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (401)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (331)
- Почему пчелы - это не только мед? (327)
- Зачем нужен индекс удивления? (404)
- Что получит Apple от Pixelmator? (390)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (381)
- Как путешествовать по флагам государств? (406)
- Как провести краш-тест для колготок? (485)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (503)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (460)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (503)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (504)
- Как бренду напомнить о себе? (572)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (575)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (576)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (560)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (554)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3297)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (638)
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (767)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (860)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (934)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (934)