Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC?
Февраль 2025

Нидерландский KFC показал последствия приема острой пищи, в частности острых крыльев Hot Lava в рекламной кампании Worth it, also tomorrow («Это того стоит. И завтра тоже»).
По сюжету креатива герой, будучи в уборной, напрямую ощутил на себе следствие похода в ресторан за острым блюдом из «огненной лавы». В моменты боли он вспомнил, как заказывал еду, как смело вылил пакет соусом на баскет с крыльями и с какой тревогой на него посмотрела сотрудница заведения.
Персонаж пришел к выводу, что был слишком беспечен, однако о своем выборе не пожалел. Это осознание приходит к нему под саундтрек ролика — песню Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, что с французского переводится как «Нет, я ни о чем не жалею».
Рекламную кампанию создало агентство Truus, работающее также с такими брендами, как Dominos Pizza и Netflix.
На официальном сайте KFC указано, что Hot Lava — это временная акция в сети. Она включает в себя не только баскет крыльев, но и комбо-набор с гарнирами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (103)
- Как показать вкус? (347)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (350)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (510)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (498)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (575)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (869)
- Где находится «сердце Европы»? (1422)
- Где собираются люди с одним характером? (2183)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2171)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1885)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1973)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1839)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2104)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1986)
- Как оказаться на коне? (2231)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1875)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1898)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1568)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1178)
- На что способна одна ручка Bic? (1056)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (989)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (718)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (567)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (633)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (639)
- Как зима влияет на тело человека? (553)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (621)
- Как пользоваться палочками для еды? (689)
- На что способен iPhone 16 Pro? (550)
- Традиции лепного искусства в разных странах (408)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (742)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1877)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (795)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (801)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (713)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (781)
- Какой напиток полезнее? (561)
- Какую одежду предпочитает Ford? (554)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (665)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (589)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (735)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (680)
- Почему пчелы - это не только мед? (506)
- Зачем нужен индекс удивления? (715)
- Что получит Apple от Pixelmator? (635)