Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»?

Февраль 2024

Дизайн и Креатив - Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»?

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила акцию для фанатов приключенческого шутера Atomic Heart. Проект подготовлен вместе с Mundfish, издателем игры в России и странах СНГ Astrum Ent., и лицензионным агентством Megalicense.

В ресторанах сети начал продаваться «Атомик Комбо». Покупатели получают также гифт-талон на приз от Atomic Heart. Можно получить стандартное издание игры, а также второе сюжетное дополнение «Узник Лимбо», скины или другие подарки.

Гифт-карты будут упакованы в тематическом стиле игры. Для этого выбран вариант «похотливого холодильника» (персонаж напугал французского журналиста). Сами коды дополнены образами «близняшек» и майора «Нечаева».

Ранее студия Mundfish, выпустившая игру Atomic Heart, подписала лицензионный договор с агентством Megalicense на запуск франшизы товаров в России и СНГ.

885
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.63