Разница есть!
Январь 2017

Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.
Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.
Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".
На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.
Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.
Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (165)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (1109)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1230)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1882)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1788)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2179)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1893)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1870)
- Как добиться порядка в доме? (2182)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2341)
- Как показать вкус? (2362)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2305)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2362)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1868)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1877)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1554)
- Где находится «сердце Европы»? (1665)
- Где собираются люди с одним характером? (2418)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2395)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2117)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2186)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2059)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2306)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2147)
- Как оказаться на коне? (2416)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2138)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2052)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1711)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1344)
- На что способна одна ручка Bic? (1225)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1080)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (847)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (699)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (764)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (752)
- Как зима влияет на тело человека? (664)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (705)
- Как пользоваться палочками для еды? (824)
- На что способен iPhone 16 Pro? (658)
- Традиции лепного искусства в разных странах (504)