Разница есть!
Январь 2017
Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.
Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.
Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".
На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.
Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.
Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (301)
- Как путешествовать по флагам государств? (302)
- Как провести краш-тест для колготок? (392)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (403)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (384)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (407)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (434)
- Как бренду напомнить о себе? (508)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (487)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (508)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (478)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (505)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3238)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (578)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (687)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (723)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (825)
- Что может укрепить иммунитет человека? (756)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (824)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (818)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1022)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (819)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1114)
- Кто вернет надежду людям? (894)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (908)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (874)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1037)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (446)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1097)
- Какую революцию устроил Citroen? (1034)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1255)