Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам
Ноябрь 2020

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело против застройщика «Брусника» из-за рекламы, где девочка показывает средний палец своему старому дому. Как сообщает Znak.com, заявителями по делу стали ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство».
Они нашли нарушение в следующей сцене: «В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец».
Заявители считают, что информация в рекламе преподносится таким образом, «что формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании». В этом они видят нарушение закона «О рекламе».
Также они отмечают негативное влияние ролика на детей. «Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика», — сказано в письме к УФАС. Дело будет рассмотрено 17 декабря.
Рекламу для «Брусники» сняли креативное агентство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер. Кампания представляет необычный взгляд на переезд: вместо слов о «новой просторной квартире» здесь — история о том, как приятно бывает порвать с прошлым и с улыбкой показывать ему средний палец.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (343)
- Где в Японии можно найти удачу? (450)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (881)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (938)
- Когда старый логотип лучше нового? (984)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (998)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1014)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1259)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1361)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1770)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2084)
- Как показать вкусное мороженое? (2258)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1940)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1912)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1844)
- Как усилить острые ощущения? (1970)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2572)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2530)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2392)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2484)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2392)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2398)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2244)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2633)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2347)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2355)
- Как добиться порядка в доме? (2618)
- Что Pari считает классикой? (2802)
- Как показать вкус? (2810)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2705)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2823)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2256)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2297)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1939)
- Где находится «сердце Европы»? (2055)
- Где собираются люди с одним характером? (2769)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2730)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2496)