Результат смешения двух культур
Ноябрь 2016

"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".
В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.
"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".
Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (836)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1161)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1378)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2075)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1914)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1942)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1839)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2224)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1939)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1919)
- Как добиться порядка в доме? (2223)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2397)
- Как показать вкус? (2425)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2347)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2431)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1927)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1937)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1606)
- Где находится «сердце Европы»? (1699)
- Где собираются люди с одним характером? (2462)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2429)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2170)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2237)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2096)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2346)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2161)
- Как оказаться на коне? (2434)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2179)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2071)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1728)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1367)
- На что способна одна ручка Bic? (1246)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1099)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (869)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (735)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (785)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (688)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (848)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (512)