Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Результат смешения двух культур

Ноябрь 2016

Дизайн и Креатив - Результат смешения двух культур

"Съемки провела американо-русская команда из Голливуда. Фонтан идей не иссякал ни до, ни во время, ни даже после съемок. Зашкаливающий креатив команды с иноземным менталитетом в некоторых моментах переходил разумные границы и в роликах появились моменты на грани фола, - рассказали "Деловому кварталу" в компании "Евродон". - Немудрено, что при размещении ролики несколько раз снимали с эфира. Один канал за то, что «есть двусмысленные кадры» в ролике с парочкой, другой за то, что некоторые фразы в ролике с «фитнес-качками» могут быть «восприняты как непристойные». Третий – за предположение рекламы третьих лиц (известный фитнес-клуб, спортивная одежды ведущих марок)…".

В "Евродоне" подчеркивают, что ростовский бренд «Индолина» вышел на рынок в 2006 году и стал лидером отрасли без рекламы.

"Продукт, благодаря своим качественным свойствам, быстро вошел в сети, стал популярным, а во многих регионах – дефицитным, - говорят в компании. - Однако с ноября 2016 года «Евродон» запустил новые производственные объекты и настолько увеличил объемы, что решил поддержать процесс увеличения рыночного предложения серией роликов".

Отредактированные версии ролика выйдут на телеканалы 17 ноября ("Практически накануне Дня американской индейки", - отмечают в компании), первыми их увидят жители Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Оценить качество телевизионного продукта "Евродона" жители Ростовской области смогут в декабре. По данным компании, охват аудитории составит 20 млн человек. Бюджет создания роликов не раскрывается.

 

 

 

3675
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49