Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции
Январь 2021

Агентство DDB France нашло неожиданный подход к рекламе безопасного вождения. Креативщики отказались от стандартного для этой темы приема с изображением трагичных последствий аварий, вызывающих чувство вины и страха. Вместо этого рекламисты напомнили аудитории, как прекрасна сама жизнь.
Кампания рассказывает о простых жизненных радостях, каждая из которых важнее, чем разговоры по телефону за рулем, проезд на красный или «бокальчик на дорожку». Креативы были разработаны для печати, интернета и телевидения.
434
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2021

Netflix решил сделать копию TikTok
231
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (203)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (285)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (344)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (433)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (385)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (364)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (405)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (417)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (637)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (457)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (434)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (420)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (481)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (517)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (590)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (679)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (607)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1057)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (702)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (864)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (469)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (690)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (744)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (532)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (547)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (591)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (640)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (719)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (784)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (650)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (739)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (320)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (496)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (569)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (573)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (676)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (745)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (570)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (654)
- История редизайна логотипа «6 соток» (689)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (750)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (754)
Реклама на сайте: