Символ Петербурга появится в аэропорту Амстердама Схипхол
Декабрь 2014

Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы.
В том числе в ней будут использованы логотипы, которые, по предварительным данным, разработаны Студией Артемия Лебедева. Одним из первых аэропортов, рекламирующих Северную столицу, станет амстердамский Схипхол, как сообщает saint-petersburg.ru.
Фото имеджевой рекламы Санкт-Петербурга, на которой использованы логотипы города, якобы разработанные Студией Артемия Лебедева, разместил в своем Instagram заместитель руководителя Агентства городского маркетинга комитета по развитию туризма Лев Кузнецов.
Подпись гласит: “Имиджевая реклама Санкт-Петербурга, разработанная для размещения в Schiphol Amsterdam Airport”. Плакат завлекает в Петербург как в "дом русской революции, интеллигенции и души". Напомним, ранее мы видели аналогичные символы на фото с презентации “Добро пожаловать в Санкт-Петербург!”, которая сейчас последовательно проходит в разных городах России.
О том, что новый логотип Петербурга разработала именно студия Лебедева, сообщил в своем twitter дизайнер Вячеслав Кутеев, который в 2012 году был арт-директором студии. В самой студии никаких комментариев, несмотря на несколько писем и звонок в Москву, так и не дали. Так же, как и в комитете по туризму - по словам пресс-секретаря, руководство комитета в командировке, а про логотип обещают рассказать на отдельной пресс-конференции.
Отметим, что Схипхол - один из крупнейших аэропротов Европы. По данным “Википедии” за 2012 год, он уступал только лондонскому Хитроу, аэропорту имени Шарля де Голля во Франции и немецкому аэропорту Франкфурт. За год Схипхолом воспользовался 52 млн человек. Для сравнения, пассажиропоток Пулково в том же 2012 году составил 11,2 млн человек. Реклама призвана, очевидно, переманить у Схипхола часть трафика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (137)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (215)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (404)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (431)
- Как зима влияет на тело человека? (367)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (417)
- Как пользоваться палочками для еды? (481)
- На что способен iPhone 16 Pro? (339)
- Традиции лепного искусства в разных странах (272)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (584)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1714)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (646)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (659)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (541)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (582)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (544)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (591)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (517)
- Почему пчелы - это не только мед? (420)
- Зачем нужен индекс удивления? (568)
- Что получит Apple от Pixelmator? (529)