Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок?

Сентябрь 2022

Дизайн и Креатив - Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок?

Главным событием прошедшего вечера стала презентация новинок Apple. Со сцены представители компании рассказали об особенностях смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro, новых Apple Watch и AirPods Pro 2. В этом обзоре мы покажем, как Apple презентовала свои новинки через креатив.

Главное внимание в этот раз было уделено часам. В самом динамичном ролике Apple показала преимущество продукта для тех, кто занимается спортом.

Еще один креатив от Apple обыгрывает полезность Apple Watch в экстремальных ситуациях. Житель Нью-Гэмпшира спасен после падения в замерзшую реку во время катания на коньках, старшеклассник избегает визита медведя, врач спасает жизнь своему другу — и все это с помощью Apple Watch. Реальные люди читают свои истории о том, как Apple Watch помогли им спасти жизнь.

Реклама Apple Watch Ultra напрямую обращается к экстремалам, показывая, что часы могут работать и при критически низких температурах и на большой глубине.

В рекламе 14 iPhone драматического сторителлинга нет. Новым смартфонам Apple посвятила динамичный и имиджевый ролик.

На iPhone 14 Pro бренд снял четырехминутный кинематографичный обзор.

Отдельное внимание Apple уделила такой опции, как отправление сигнала SOS через спутник. Чему также был посвящен ролик с короткой историей.

1342
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2022 - Дизайн и КреативОктябрь 2022 - Дизайн и КреативСентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.30