Создание легенды
Май 2018

Создание упаковки для фермерских продуктов - задача всегда интересная. Особенно для такого заказчика, как "Братья Чебурашкины. Семейная ферма": владельцы этого предприятия известны искушенным вкусом и требовательным отношением к дизайну своей продукции.
В агентство Depot WPF Владислав и Станислав Чебурашкины пришли с новым брендом "Семейное дело", под которым планируется производить несколько популярных позиций молочного ассортимента.
Примеряясь к задаче, команда проекта обратила внимание на важность для нового продукта понятия "семья". Оно не только встречается в названии бренда, но и заложено в бизнес-философии производителя. Именно семейный характер является ключом к пониманию фермерства, не привязанного к определенному месту (агро-предприятие Чебурашкиных уже работает в двух районах Подмосковья и будет расширяться).
Семьи, владеющие частным молочным производством, не просто работают на ферме: они на ней живут. Это жизнь, полная труда, увлечённости, радости и забавных историй, которые со временем становятся семейными легендами. Этот уникальный дух мы и решили передать, показав на упаковке живые истории о семейном молочном производстве.
В дизайне использована серия иллюстраций (автор Вера Зверева), решенных в теплой и немного наивной манере. Главными героями графических зарисовок стали девочка и корова, которая из категорийного персонажа здесь превратилась в настоящего члена "молочной семьи".
Так упаковка помогла наполнить новый бренд теплотой, сделать ценности фермерского образа жизни ближе для российских потребителей.
"Разрабатывая дизайн, мы сразу закладывали гибкую систему, которую легко будет адаптировать на разные форматы упаковки, при этом она сохраняет узнаваемость и эмоциональный тон коммуникации, - говорит дизайнер Вера Зверева. - Серия иллюстраций состоит из гораздо большего количества сюжетов, чем сейчас SKU. Мы надеемся, что линейка будет расширяться и в скором времени история про девочку и корову увидит свет в полном объеме".
Вот что рассказал Владислав Чебурашкин, основатель и генеральный директор "Братья Чебурашкины. Семейная ферма": "Создавая новый бренд молочных продуктов в более массовом сегменте, чем премиальный фамильный бренд "Братья Чебурашкины. Семейная ферма", мы ставили перед собой конкретную задачу - найти такой дизайн, который выглядел бы привлекательно для максимально широкой аудитории.
Нам нужно было выбрать агентство, которое гарантированно могло бы предоставить много вариантов дизайна, основанных на позиционировании нового бренда, выполненных разными руками, а не одним-двумя дизайнерами, таким образом непохожих один на другой, причем заведомо высокого уровня качества. Поэтому совершенно закономерно, что исходя из задачи, мы остановились на лидере рынка брендинговых услуг - Depot WPF.
За оговоренный срок нам было предоставлено восемь (!) абсолютно различных между собой концептов дизайна, которые мы протестировали на потребителях, опросив 1000 респондентов. И в результате остановившись на том дизайне, который будет изображен на нашей продукции под товарным знаком "Семейное дело".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (31)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (353)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (386)
- Что вы сделаете ради клюквы? (683)
- Почему Adidas впала в детство? (789)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1068)
- Как искупаться в пиве? (1147)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1213)
- Как из машины сделать игрушку? (1125)
- Как триллер может мотивировать? (1098)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1661)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1607)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1734)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1737)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1705)
- Как купить квартиру за полцены? (2233)
- Где в Японии можно найти удачу? (1999)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1645)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1546)
- Когда старый логотип лучше нового? (1611)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1618)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1609)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1825)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1943)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2318)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2637)
- Как показать вкусное мороженое? (2694)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2386)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2287)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2232)
- Как усилить острые ощущения? (2357)


