Своими глазами
Март 2016

Частый случай: приезжая в отель, гости обнаруживают, что их ожидания совсем не соответствуют реальности. Как хотелось бы заранее знать, что ждет тебя в гостиничном номере, на территории отеля, на пляже или горном склоне.
Такая возможность появилась у клиентов сети курортов Club Med, которая стала первым международным туристическим оператором, представившим коллекцию панорамных видео своих курортов. Интерактивная технология 360? обеспечивает полный эффект присутствия: в формате виртуальной реальности можно познакомиться со всеми достоинствами сети и выбрать подходящий курорт.
Панорамные видео курортов Club Med одновременно стали доступны по всему миру на канале компании в YouTube и на корпоративной странице в Facebook. Кроме того, туристические агентства (или бутики) Club Med Voyages в Женеве, Брюсселе, Париже и Москве теперь располагают комплектами очков виртуальной реальности Samsung Gear VR, которыми можно воспользоваться в офисе при выборе тура. Нескольким тысячам постоянных клиентов и партнеров Club Med рассылает пробные картонные очки виртуальной реальности, при помощи которых можно просматривать панорамные видео 360? прямо со своего смартфона. Эти ролики словно "телепортируют" в самое сердце интересующего курорта, позволяя с высоты птичьего полета осмотреть самые живописные его уголки, зайти в номера, попробовать множество видов спорта - от цирковой трапеции до виндсерфинга и даже лично поздороваться с шефом курорта.
На сегодняшний день в проекте участвуют четыре курорта сети: Kani (Мальдивские острова), Finolhu Villas (Мальдивские острова), Punta Cana (Доминиканская Республика) и Peisey-Vallandry (Французские Альпы). Скоро к этому списку присоединится Cancun Yukatan (Мексика), Val Thorens Sensations (Франция) и Sanya (новый пляжный курорт в Китае).
Панорамные видео 360? разрабатывались в сотрудничестве с компаниями TF1 Production и Digital Immersion. Club Med также собирается "сканировать" свои курорты при помощи технологии Google Street View. Уже сейчас курорт Finolhu Villas стал первым на Мальдивах, который можно детально рассмотреть в формате 360? на картах Google.
На сайте Club Med можно просмотреть обучающее видео, чтобы освоить технологию виртуального путешествия.
Панорамные видео 360?:
Kani
Finolhu Villas
Punta Cana
Peisey Vallandry (summer)
Партнеры проекта:
TF1 Production Corporate - аудиовизуальное представление бренда в любых возможных формах (креативные формы отчетности, дизайн макетов для журналов, рекламные ролики и фото, видео 360? и многое другое). Компания сопровождает клиентов в течение всего процесса разработки дизайна и его реализации.
Digital Immersion - французская компания, лидер европейского рынка разработки контента в формате виртуальной реальности и панорамных видео 360?. Существует с 2007 года.
Samsung - ведущий производитель очков виртуальной реальности Occulus Virtual Reality и, в частности, модели Samsung Gear VR.
О компании
Club Med (сокращение от Club Mediterranee, или "Средиземноморский клуб") - французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Изобретатель концепции клубного отдыха Club Med является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе "Все включено" с французской изюминкой. Сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 13 000 человек разных национальностей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2128)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2136)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1993)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2141)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1998)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2001)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1896)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2277)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1986)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1978)
- Как добиться порядка в доме? (2283)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2461)
- Как показать вкус? (2481)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2404)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2490)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1969)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2006)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1664)
- Где находится «сердце Европы»? (1758)
- Где собираются люди с одним характером? (2511)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2471)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2209)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2283)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2116)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2368)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2201)
- Как оказаться на коне? (2469)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2235)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2114)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1744)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1404)
- На что способна одна ручка Bic? (1271)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1108)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (902)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (766)