Тарифы и пожарные
Февраль 2017

Время идет, а концепция компании в рекламе не меняется. Все также рекламщики компании заостряют внимание потребителя на том, что у данного мобильного оператора "свои правила", и он честный. Неизменной остается и форма представления рекламного материала перед потребителями. Все тот же манифест, зачитываемый с экрана актерами.
На этот раз использовали образ пожарных, которые в течение всего рекламного ролика обыгрывают метафоры - "сгорание" и "спасение".
Стоит отметить, что данные сравнения вполне уместны. Что касается смысла рекламного ролика, то он предельно ясен и уловим, а это плюс.
Не обошлось без минусов конечно - не все обыгранные ситуации подобраны удачно. Хотя есть в рекламе места, где кажется, что эпизод не совсем уместен, и содержит в себе лишь отголоски главной идеи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1572)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1864)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1966)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2112)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1958)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1979)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1873)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2256)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1964)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1948)
- Как добиться порядка в доме? (2252)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2432)
- Как показать вкус? (2453)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2372)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2460)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1947)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1978)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1631)
- Где находится «сердце Европы»? (1729)
- Где собираются люди с одним характером? (2493)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2454)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2197)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2266)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2112)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2360)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2181)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2208)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2103)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1386)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (886)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (751)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (779)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (521)