Телевизоры умнеют
Июнь 2016

Компания Samsung планирует принести в Европу ту программу, которую она запустила в США ещё в прошлом июне: на панели меню «умных» телевизоров премиум-класса начнёт появляться интерактивная реклама.
При этом дело не ограничится только новыми телевизорами, поскольку с помощью обновлений ПО Samsung собирается добавить такую рекламу и на более старые модели, сообщает 3dnews.ru.
На рынке телевизоров у Samsung сейчас не самая хорошая репутация. Например, прошлогодняя политика конфиденциальности компании, выраженная далеко не самым понятным языком, привела к домыслам о том, что компания подслушивает с помощью своих телевизоров разговоры пользователей.
Оказалось, что всё это неправда, но слухи распространились так быстро, что Samsung была вынуждена выступить с официальным заявлением касательно своей невиновности.
Примерно в то же время пользователи жаловались на то, что на телевизорах компании при просмотре фильма совершенно неожиданно может всплыть реклама Pepsi. Избавиться от такой рекламы можно было, отклонив в настройках политику конфиденциальности Yahoo и отключив функцию SyncPlus.
Тот факт, что Samsung позволяет себе модифицировать контент (в том числе и рекламу) на уже купленных потребителями телевизорах, вызывает у людей исключительно чувство недоверия. Тем не менее, сообщается, что сейчас это — элемент стратегии компании, поскольку телевизионный бизнес начал приносить ей куда меньше прибыли.
Стоит отметить, что похожими вещами грешат и другие производители телевизоров. Так, LG экспериментировала со всплывающей рекламой в 2013 году, а Panasonic использовала программные обновления для добавления в меню рекламных баннеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1479)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1772)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1960)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2109)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1955)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1975)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1871)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2253)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1961)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1945)
- Как добиться порядка в доме? (2248)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2428)
- Как показать вкус? (2449)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2367)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2457)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1945)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1972)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1626)
- Где находится «сердце Европы»? (1725)
- Где собираются люди с одним характером? (2490)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2451)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2195)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2264)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2111)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2358)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2180)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2205)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2100)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1383)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (885)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (749)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (778)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (521)