У Snickers'а - юбилей
Март 2016
Рекламный ролик дал старт кампании "25 лет не изменяет себе", посвященной юбилею бренда в России.
На этот раз парфюм стал частью креативной идеи, призванной показать, что меняться всемирно известному бренду не нужно. Таким образом Snickers заставил своих поклонников поволноваться, чтобы напомнить о себе, ведь за 25 лет потребители уже привыкли к тому, что его можно легко найти в любом магазине. Концепция кампании и полной версии ролика, которую можно увидеть в эфире уже сегодня, продолжает глобальную коммуникационную стратегию бренда "Ты - не ты, когда голоден!"
Вот уже 25 лет легендарные шоколадные батончики Snickers присутствуют на российском рынке. Сегодня Snickers производится на фабрике Mars в подмосковном городе Ступино и на заводе в Ульяновской области в строгом соответствии с российскими и международными стандартами качества. Компания Mars высоко ценит своих потребителей и уделяет особое внимание пищевой безопасности и качеству ингредиентов, из которых производятся любимые шоколадные батончики.
Всего с момента запуска производства в России было выпущено 18,6 млрд батончиков Snickers. Этого количества достаточно, чтобы построить небоскреб, сопоставимый по размеру с 62 этажной башней Запад комплекса Федерация в Москва Сити. Для изготовления такого количества продукта было использовано 330 тыс. тонн шоколада. Этим объемом можно легко заполнить Онежское озеро, третье по объему озеро в России.
В честь юбилея Snickers привычное всем название бренда на упаковке шоколадных батончиков было заменено на глаголы, означающие то, что Snickers делает на протяжении 25 лет: не тормозит, качает, отрывается, цепляет, тусит, выигрывает, разруливает и многое другое.
Поклонников бренда ждут и другие приятные сюрпризы: с 1 апреля по 30 сентября 2016 года все желающие смогут принять участие в еженедельном розыгрыше денежного приза в размере 250 000 и 25 000 рублей, а также других ценных подарков от торговых сетей-партнеров. Подробности на сайте акции.
О компании Mars
Частная компания со штаб-квартирой в Маклине (штат Вирджиния, США), Mars, Incorporated имеет годовой оборот свыше 33 млрд долларов США и работает в шести бизнес-сегментах: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience. Более чем 75 000 сотрудников в 73 странах мира, объединённые Пятью Принципами - Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность, Свобода - выстраивают свои отношения со всеми заинтересованными сторонами для обеспечения рост компании, которым мы гордимся.
В России и странах СНГ Mars является одной из крупнейших компаний в сфере производства продуктов питания и кормов для домашних животных. Компания инвестировала в российский рынок более 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время у Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. В компании Mars в России и СНГ работают более 7 тысяч человек, более 70 тысяч - в смежных или партнёрских с бизнесом Mars отраслях. Компания работает в 12 сопредельных с Россией странах: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Украине и Узбекистане.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (320)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (317)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (401)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (331)
- Почему пчелы - это не только мед? (327)
- Зачем нужен индекс удивления? (404)
- Что получит Apple от Pixelmator? (390)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (381)
- Как путешествовать по флагам государств? (406)
- Как провести краш-тест для колготок? (485)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (503)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (460)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (503)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (504)
- Как бренду напомнить о себе? (572)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (575)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (576)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (560)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (554)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3297)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (638)
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (767)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (860)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (934)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (934)