В Сочи - только на такси
Май 2016
Главной задачей этой кампании стало привлечение внимания жителей Сочи, чтобы они чаще отказывались от своих авто в пользу такси. Всего было использовано 8 машин, закрытых брендированными чехлами.
Дарья Золотухина, глава группы маркетинговых коммуникаций "Яндекс.Такси", сообщила, что местом проведения рекламной кампании Сочи стал не случайно. Сейчас здесь стоит прекрасная теплая погода, а также разгорается туристический сезон. Поэтому на улицах часто встречаются пробки, в ряде мест буквально невозможно припарковаться, гораздо легче оставить свой транспорт и вызвать такси. Также Золотухина отметила, что в социальных сетях рекламная кампания была принята очень тепло, многие захотели себе такие же чехлы, а некоторые даже предложили сделать их ещё ярче. И это говорит лишь об одном, рекламная кампания удалась, и, скорее всего, будет организована и в других городах.
Дизайн и создание проекта является совместным творением "Яндекс.Такси" и агентства BlackLight.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (320)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (317)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (401)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (331)
- Почему пчелы - это не только мед? (327)
- Зачем нужен индекс удивления? (404)
- Что получит Apple от Pixelmator? (390)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (381)
- Как путешествовать по флагам государств? (406)
- Как провести краш-тест для колготок? (485)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (503)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (460)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (503)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (504)
- Как бренду напомнить о себе? (572)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (575)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (576)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (560)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (554)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3297)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (638)
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (767)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (860)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (934)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (934)