Всего $9 за МОДНЫЙ прикид. Виртуальные наряды для красивой фотки
Август 2019

Бренд повседневной одежды Carlings начал выпускать выпускать одежду, которая существует только в цифровом виде.
В попытках выделиться на фоне конкурентов создатели Carlings обратились в креативное агентство Virtue. «Мы начали размышлять, как будет выглядеть интернет-магазин через 10 лет, — заявил CNBC Мортен Грубак, исполнительный креативный директор Virtue Nordic, — Конечно, мы вдохновлялись игровой индустрией, особенно игрой Fortnite, и возможностями виртуального скиннинга».
«Это была самая странная встреча в моей жизни. Я не понимал, о чем они говорили, о создании какой-то цифровой коллекции… Я подумал, что это несерьезно и сможет заинтересовать потребителей», — сказал генеральный директор Carlings Ронни Микалсен.
Понять, что виртуальная одежда — отличная идея, ему помогла дочь: «Я поговорил со своей дочерью, ей 12 лет. Я рассказал ей о нашей идее, и она убедила меня, что все это не так уж странно и надуманно, что это не научная фантастика. Люди покупают скины, используют фильтры в социальных сетях и др.».
Цифровая одежда Carlings стоит от $9 до $33. Клиент загружает свою фотографию, дизайнер виртуально ее «одевает», и, получив фото обратно, клиент публикует его в соцсетях. Микалсен добавил, что виртуальная мода повысит доверие пользователей к Instagram: «В Instagram полно инфлюенсеров, которые создают фальшивую реальность, недоступную для обычных мальчиков и девочек. Мы создали новый образ мышления для индустрии моды и потребителей».
Всего у Carlings 200 офлайн магазинов, они расположены в Швеции, Норвегии и Финляндии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (590)
- Где в Японии можно найти удачу? (695)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1033)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (966)
- Когда старый логотип лучше нового? (1022)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1037)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1055)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1299)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1399)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1813)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2127)
- Как показать вкусное мороженое? (2293)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1983)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1941)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1884)
- Как усилить острые ощущения? (2003)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2615)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2562)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2423)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2508)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2423)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2438)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2280)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2671)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2378)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2387)
- Как добиться порядка в доме? (2651)
- Что Pari считает классикой? (2840)
- Как показать вкус? (2846)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2741)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2861)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2292)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2331)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1968)
- Где находится «сердце Европы»? (2087)
- Где собираются люди с одним характером? (2808)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2772)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2534)