«Яндекс.Лавка» начинает новую рекламную кампанию
Сентябрь 2021

«Яндекс.Лавка» запустила новую кампанию — в ролике от креаторов The Clients представлена история путешествия апельсина от даркстора до покупательницы, которая обнаруживает, что ее собственное цитрусовое деревце не оправдало ожиданий.
По словам команды проекта, промо было разработано для привлечения новых пользователей — его креативные элементы объясняют, как работает «Яндекс.Лавка», убеждая в ее простоте и удобстве. В качестве инсайта была выбрана идея дружелюбного соседства: бренд уже несколько лет выручает продуктами, охотно общается со всеми клиентами, выслушивает их просьбы, постоянно улучшает сервис, а также создает комьюнити в соцсетях.
В видео курьер бренда встречает на пути к клиенту атлантов, которые здороваются с ним как с давним знакомым (да и сами они похожи на приятных соседей, хоть и каменных, — в тапочках-зайцах, с кружкой чая, полотенцем на плече и корзиной с продуктами вместо балкона или портика).
Катя Веркина, директор по маркетингу «Яндекс.Лавки»: "В этом ролике мы показали, что «Лавка» всегда рядом и в любой момент придет на помощь. Мы это можем, потому что наши дарксторы есть в каждом районе, и мы следим там за качеством продуктов, работой курьеров и всем-всем-всем.
Получается, что «Лавка» буквально стала соседом для своих клиентов. Во-первых, она и правда находится в их районе. А во-вторых, она выручает, если закончилась соль или внезапно захотелось апельсин".
Как отметили креаторы, в ролике они хотели создать ощущение локальности, как будто все сцены происходят совсем близко друг от друга. Этому способствовали визуальные переходы: солнечный зайчик, отсвечивающий от окна героини, светит на сборщика продуктов в дарксторе, а бирюзовая занавеска появляется сразу в нескольких кадрах, работая шторкой и связывая историю воедино.
А графический шлейф, развевающийся за велосипедом, подчеркнул скорость и плавность процесса доставки. Все эти детали добавили истории легкости, близкой к бытовой магии.
Помимо ролика, команда промо создала кейвижуалы, в которых был сделан акцент на свежести продуктов. Небольшие твисты подчеркнули коммуникационные сообщения: ботва морковки превратилась в карту условного района условного города, а лист апельсина — в скидочный ценник.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (142)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (321)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (468)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (513)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (626)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (603)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (793)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (726)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (716)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (816)
- Как рекламировать слабительное? (658)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (605)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (598)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (553)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (593)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (635)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (945)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1014)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (856)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1212)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (683)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (659)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (558)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (1936)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (856)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (780)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (702)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (677)
- Как Reebok учит активной жизни? (610)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (635)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (804)
Декабрь 2021 - Дизайн и Креатив
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (881)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (844)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (795)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (779)
- Как отделить Hugo от Boss? (783)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (755)
- Как показать качество работы с клиентами? (45668)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (891)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (881)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (874)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1429)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (709)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (796)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (788)
- Как Ferrari отпразднует 75-летие? (173300)
- Сколько лет Maybach? (1277)
- Как продвигать попкорн? (7151)
- Как выиграть в новогоднем конкурсе «Авито»? (1185)
- Какие креативные тренды предложит 2022? (1378)
- Как сочетаются рэп и бензин? (1659)
- Какая тайна есть у клипа Моргенштерна? (2577)
- Как популяризировать работу курьера? (1071)
- Как Peloton пытается справиться с проблемами от сиквела «Секса в большом городе»? (1083)
- Как рассказать молодежи о «Сбере»? (874)
- Какой цвет от Pantone станет популярным в 2022? (1423)
- Что можно приготовить с крабовыми палочками? (1412)
- Что мы увидим в новом календаре Pirelli? (958)
- Чему может научить Durex? (95411)
- Зачем Valentino понадобился кот? (964)
- Как придумать название ершику для унитаза? (1241)
- Как снять квартиру в 10 квадратных метров за $1? (1404)