Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Burger King создал свою коллекцию рубашек?

Октябрь 2021

Дизайн и Креатив - Зачем Burger King создал свою коллекцию рубашек?

В меню британского Burger King появились бургеры Gourmet Kings с говядиной Black Angus, и сеть фастфуда решила поддержать новинку «гурманской» кампанией. Вместе с агентством BBH и дизайнером Кэти Ири бренд создал The Fall Collection. В нее входят шелковые рубашки с аппетитным принтом, в основе которого сочные томаты, свежая зелень, соус Bullseye BBQ, копченый чеддер, хрустящий лук и бекон.

Burger King рассчитывает, что у пользователей потекут слюнки от одного только описания. Но это не страшно, заверяют создатели, ведь принт выступает в роли камуфляжа — пятна от бургера на нем незаметны.

Рубашки будут разыграны между 100 счастливчиками, которые сделают заказ в приложении Burger King. Кампания охватит digital, ТВ и наружку, ее поддержкой займутся агентства Coolr, Frank и Vizeum.

650
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2021 - Дизайн и КреативОктябрь 2021 - Дизайн и КреативСентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.65