Зачем Mountain Dew понадобился маскот?
Сентябрь 2024
Производитель напитков Mountain Dew, который принадлежит PepsiCo, объявил себя «неофициальным владельцем» Горного часового пояса (MST) и пригласил фанатов приехать в него.
Mountain Dew установила на территории часового пояса геозону. У желающих есть возможность зарегистрировать свою почту на специальном сайте. Когда пользователи попадут в нужную область, то смогут получить на веб-странице бесплатный напиток Mountain Dew. Акция уже стартовала и продлится до конца этого года.
Компания также завела собственного маскота — «Горного чувака» (Mountain Dude). Он появляется в коротком рекламном проморолике. Билборды с персонажем будут приветствовать всех, кто попадает в Горный часовой пояс, в том числе в аэропортах.
«Мы хотим призвать всех принять образ мышления обитателей Горного часового пояса, раздавая бесплатный Mountain Dew всем, кто в него зайдет. Кроме того, мы хотим вознаградить тех, кто рискнет и приедет жить в самый счастливый часовой пояс страны вместе со своими друзьями: мы готовы оплатить их переезд», — сказал вице-президент по маркетингу Mountain Dew Джей Пи Биттенкорт.
Mountain Dew также устроила конкурс. Компания обещает компенсировать расходы на переезд в пределах $10 тыс. пятерым победителям. Кроме того, они получат годовой запас напитка и снаряжение для проживания на природе. Для участия пользователям необходимо записать видео в TikTok, в котором рассказать о том, зачем они хотят переехать и как собираются отдыхать на свежем воздухе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (412)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (737)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (533)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (531)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (394)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (440)
- Какой напиток полезнее? (366)
- Какую одежду предпочитает Ford? (396)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (455)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (423)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (500)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (422)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (493)
- Что получит Apple от Pixelmator? (452)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (440)
- Как путешествовать по флагам государств? (488)
- Как провести краш-тест для колготок? (582)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (598)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (541)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (568)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (622)
- Как бренду напомнить о себе? (644)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (745)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (649)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (605)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (599)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3343)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (693)
- Что может электрический Porsche Macan? (766)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (812)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (988)
- Что может укрепить иммунитет человека? (936)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1053)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1038)