Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Зачем Opel возвращается к Blitz?

Июнь 2023

Дизайн и Креатив - Зачем Opel возвращается к Blitz?

Немецкий автопроизводитель Opel представил новый логотип бренда, сообщает Stellantis. Компания решила сделать акцент на приближение «к эре электромобильности».

Новый логотип получил название Blitz, что переводится с немецкого как «молния». Он появится в 2024 г. на первых серийных автомобилях производителя. Однако международная аудитория увидит логотип уже в этом году на автосалоне IAA Mobility.
Также компания планирует полный переход на электромобили в Европе в 2028 г., после чего Blitz будет на всех машинах.

В Opel назвали новый логотип символом «смелой и чистой философии». Эмблема названа прогрессивной и современной. Предыдущий ребрендинг прошел в 2020 г.

1661
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.32