Зачем нужен индекс удивления?
Ноябрь 2024

Бренд Yelli — основатель категории продуктов для легкого приготовления блюд с фокусом на новые вкусовые открытия. В новой рекламной кампании бренд повысил свою экспертизу по гастрономическому удивлению и организовал научное исследование совместно с лабораторией «НейроБренд» и рекламным агентством DARK Creative Agency.
Тридцать испытуемых дегустировали разные блюда Yelli, а нейробиолог фиксировал изменения их мозговой активности с помощью электроэнцефалографа. В результате удалось дифференцировать мозговые центры, отвечающие за эмоции от еды, измерить интенсивность реакции и создать «Индекс удивления», который размещен на упаковках блюд Yelli, чтобы потребители могли сами выбирать, как сильно они удивятся за ужином.
Виктория Дорошенко, руководитель маркетинговых коммуникаций ООО фирма «Торговый Дом Ярмарка»: "Нам важно не только повышать знание марки, но каждый раз удивлять потребителя чем-то совершенно новым по сравнению с конкурентами. Поэтому в дополнение к традиционной охватной кампании мы решили инвестировать в полноценное исследование эмоций во время еды. Кажется, такого еще никто не делал!"
Команда проекта совместно с видеопродакшеном Agenda Media Group подготовила отчетное видео про исследование, из которого смонтировала динамичное OLV и десяток эмоциональных продуктовых роликов для медиапродвижения. Кампания поддерживается постами в соцсетях бренда, которые рассказывают подробнее о ходе исследования и различных вкусных лайфхаках.
Александр Сопенко, креативный директор DARK Creative Agency: "Главным вызовом проекта было не потерять реальную «научность» в угоду красивой картинке. Поэтому мы приняли решение провести полноценное исследование с настоящими неподготовленными потребителями. Несколько дней команда провела в маленькой лаборатории, слушая писк приборов, зашкаливающих от эмоций! Теперь «Индекс удивления» составлен на основе реальных данных и отражает впечатления обычных людей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Как показать вкус? (77)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (83)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (259)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (262)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (345)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (637)
- Где находится «сердце Европы»? (1355)
- Где собираются люди с одним характером? (2171)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2163)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1873)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1960)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1826)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2092)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1976)
- Как оказаться на коне? (2213)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1863)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1890)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1557)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1168)
- На что способна одна ручка Bic? (1046)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (986)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (710)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (556)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (621)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (630)
- Как зима влияет на тело человека? (540)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (610)
- Как пользоваться палочками для еды? (680)
- На что способен iPhone 16 Pro? (545)
- Традиции лепного искусства в разных странах (403)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (736)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1873)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (786)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (798)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (707)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (772)
- Какой напиток полезнее? (557)
- Какую одежду предпочитает Ford? (551)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (660)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (586)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (729)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (672)
- Почему пчелы - это не только мед? (504)
- Зачем нужен индекс удивления? (711)
- Что получит Apple от Pixelmator? (634)