Aegis купила агентство AdWatch
Июнь 2008
Британская компания Aegis купила крупное российское агентство интернет-рекламы AdWatch. Интерес к российской компании вызван тем, что интернет - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественной рекламной индустрии.
Российское агентство интерактивной рекламы AdWatch приобретено британским холдингом Aegis Group plc. С этого момента AdWatch станет частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым ее представителем в России. Сумма сделки не разглашается.
Ведущими игроками на российском рынке интернет-рекламы являются Yandex, Rambler, AdWatch, IMHO VI.
AdWatch является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы, в 2007 году оборот компании составил $31,3 млн. Cреди клиентов AdWatch такие известные компании, как Microsoft, банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon и другие.
Isobar объединяет 100 маркетинговых агентств в 38 странах, по данным исследовательской компании RECMA за 2008 год, это крупнейшая сеть цифрового маркетинга в мире.
Выход на российский интернет-рынок для Aegis был особенно важен, так как он сейчас переживает стадию бурного развития. По данным Кирилла Матвеева, генерального директора Aegis Media/OKS, средние темпы роста составляют 60% год. Выбор компании по его словам, не был случайным, так как Aegis сотрудничает с AdWatch еще с 2002 года и хорошо знаком с ее бизнес-стратегией.
После сделки AdWatch не будет полностью интегрирован в Isobar. По словам генерального директора AdWatch Андрея Чернышева, его компания, сохраняя индивидуальность, умножит свои возможности, которые она предлагает российским клиентам. Кроме того, AdWatch сможет вывести свои разработки на международный уровень и увеличить объем российского рынка за счет привлечения иностранных клиентов.
Заместитель исполнительного директора АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Валентин Смоляков в интервью «Газете.Ru» сказал, что сомневаться в успехе слияния AdWatch с Isobar не приходится, так как у Aegis уже есть опыт работы в России. Директор по медиаисследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев придерживается сходной точки зрения:
«Isobar купил одну из крупнейших российских компаний интернет-рекламы, теперь у них отличные возможности для развития бизнеса в России».
По данным АКАР, в 2007 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 5,8 млрд руб. (без учета контекстной рекламы), а рост сегмента составил 92%. В АКАР считают, что к 2012 году эта цифра достигнет 22 млрд руб. По оценкам участников интернет-конференции, организованной ИК «Финам», рынок контекстной рекламы в 2007 году составил $210 млн, а общий объем рынка интернет-рекламы достиг $400-450 млн (в два раза больше, чем в 2006 году).
Эксперты считают, что в 2008 году его рост составит не менее 60-70%.
Для сравнения, объем рынка интернет-рекламы в США в 2007 году вырос на 25% по сравнению с 2006 годом до $21,1 млрд (данные копаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers).
Российскому рынку есть куда расти. В доле от всех затрат на медиарекламу интернет занимает около 2,5%. В ближайшие годы доля интернет-ресурсов в структуре затрат рекламодателей тоже будет увеличиваться. Это означает, что темпы роста объема рекламы в российском интернете будут выше, чем на телевидении или в печатных СМИ.
/Павел Лебедев, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4178)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (613)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)