Aegis купила агентство AdWatch
Июнь 2008

Британская компания Aegis купила крупное российское агентство интернет-рекламы AdWatch. Интерес к российской компании вызван тем, что интернет - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественной рекламной индустрии.
Российское агентство интерактивной рекламы AdWatch приобретено британским холдингом Aegis Group plc. С этого момента AdWatch станет частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым ее представителем в России. Сумма сделки не разглашается.
Ведущими игроками на российском рынке интернет-рекламы являются Yandex, Rambler, AdWatch, IMHO VI.
AdWatch является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы, в 2007 году оборот компании составил $31,3 млн. Cреди клиентов AdWatch такие известные компании, как Microsoft, банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon и другие.
Isobar объединяет 100 маркетинговых агентств в 38 странах, по данным исследовательской компании RECMA за 2008 год, это крупнейшая сеть цифрового маркетинга в мире.
Выход на российский интернет-рынок для Aegis был особенно важен, так как он сейчас переживает стадию бурного развития. По данным Кирилла Матвеева, генерального директора Aegis Media/OKS, средние темпы роста составляют 60% год. Выбор компании по его словам, не был случайным, так как Aegis сотрудничает с AdWatch еще с 2002 года и хорошо знаком с ее бизнес-стратегией.
После сделки AdWatch не будет полностью интегрирован в Isobar. По словам генерального директора AdWatch Андрея Чернышева, его компания, сохраняя индивидуальность, умножит свои возможности, которые она предлагает российским клиентам. Кроме того, AdWatch сможет вывести свои разработки на международный уровень и увеличить объем российского рынка за счет привлечения иностранных клиентов.
Заместитель исполнительного директора АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Валентин Смоляков в интервью «Газете.Ru» сказал, что сомневаться в успехе слияния AdWatch с Isobar не приходится, так как у Aegis уже есть опыт работы в России. Директор по медиаисследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев придерживается сходной точки зрения:
«Isobar купил одну из крупнейших российских компаний интернет-рекламы, теперь у них отличные возможности для развития бизнеса в России».
По данным АКАР, в 2007 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 5,8 млрд руб. (без учета контекстной рекламы), а рост сегмента составил 92%. В АКАР считают, что к 2012 году эта цифра достигнет 22 млрд руб. По оценкам участников интернет-конференции, организованной ИК «Финам», рынок контекстной рекламы в 2007 году составил $210 млн, а общий объем рынка интернет-рекламы достиг $400-450 млн (в два раза больше, чем в 2006 году).
Эксперты считают, что в 2008 году его рост составит не менее 60-70%.
Для сравнения, объем рынка интернет-рекламы в США в 2007 году вырос на 25% по сравнению с 2006 годом до $21,1 млрд (данные копаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers).
Российскому рынку есть куда расти. В доле от всех затрат на медиарекламу интернет занимает около 2,5%. В ближайшие годы доля интернет-ресурсов в структуре затрат рекламодателей тоже будет увеличиваться. Это означает, что темпы роста объема рекламы в российском интернете будут выше, чем на телевидении или в печатных СМИ.
/Павел Лебедев, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (257)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (590)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (610)
- Что такое лендинг? (414)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1221)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6928)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1369)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1136)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1092)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1070)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1047)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1020)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1061)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (858)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7891)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1007)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1153)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1138)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1315)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1220)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1292)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1382)