Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая
Ноябрь 2020

В Индии заблокировали еще 43 приложения, имеющих китайское происхождение. Среди них принадлежащий Alibaba Group сервис Aliexpress, сообщает Reuters. Веб-санкции затронули и несколько приложений для знакомств.
Aliexpress является популярным, но не главным игроком на индийском рынке электронной коммерции. Лидируют в стране Flipkart (принадлежит Walmart) и Amazon.com. Ранее с рынка ушла UC Web — дочерняя компания Alibaba Group. Власти забанили три ее сервиса, включая одноименный браузер. После этого интернет-гиганту пришлось приостановить инвестиции в локальные проекты.
Блокировки начались в июне и коснулись мобильных приложений, которые наносили «ущерб суверенитету и целостности Индии, безопасности государства и общественного порядка». Среди запрещенных программ оказались TikTok, LiKee, Clash of Kings, WeChat, Weibo и другие. Общее число забаненных сервисов превышает 170.
Поводом для «цифрового бойкота» стали вооруженные столкновения на спорном участке индийско-китайской границы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет Маркетинг
- Частные продажи на сайтах объявлений выросли в 2 раза (432)
- Собчак подставила своих рекламодателей (431)
- Российским бизнес-аккаунтам разрешили подключиться к Instagram Shopping (409)
- За 5 лет «Яндекс» прикрыл 15 миллионов ссылок на пиратские сайты (377)
- Во Франции начинается расследование против Apple (434)
- «ВымпелКом» потратит 2,5 млрд на автоматизацию интернет-рекламы (423)
- У Google Play проснулась совесть? Комиссию для разработчиков снизят в 2 раза (829)
- Российский рынок интенет-рекламы в 2021 вырастет, но ненамного (428)
- «ВКонтакте» объединил AliExpress и «Юла» (443)
Январь 2021 - Интернет Маркетинг
- «Яндекс.Еда» предлагает самостоятельно размещать рекламу (541)
- «Яндекс.Маркет» продолжает двигаться в сторону маркетплейса (538)
- Самые эффективные маркетплейсы. Мнение 230 маркетологов (568)
- Facebook VS Apple. Какое будущее у бесплатного Интернета (586)
- «Яндексу» и Facebook не отвертеться от социальной рекламы (489)
- Рекламодателям разрешили отключать показы рекламы на площадках «Яндекса» (1094)
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- $150 млн за данные о 30 миллионах потребителей (502)
- Маркетплейс «Яндекс.Маркет» - гарантия высокой позиции в поисковой выдаче (969)
- Австралия может остаться без Google (565)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (527)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (784)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (776)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (743)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (849)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (815)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (630)
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (570)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (560)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (668)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (646)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (571)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (606)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (619)