Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая

Ноябрь 2020

Интернет Маркетинг - Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая

В Индии заблокировали еще 43 приложения, имеющих китайское происхождение. Среди них принадлежащий Alibaba Group сервис Aliexpress, сообщает  Reuters. Веб-санкции затронули и несколько приложений для знакомств.

Aliexpress является популярным, но не главным игроком на индийском рынке электронной коммерции. Лидируют в стране Flipkart (принадлежит Walmart) и Amazon.com. Ранее с рынка ушла UC Web — дочерняя компания Alibaba Group. Власти забанили три ее сервиса, включая одноименный браузер. После этого интернет-гиганту пришлось приостановить инвестиции в локальные проекты.

Блокировки начались в июне и коснулись мобильных приложений, которые наносили «ущерб суверенитету и целостности Индии, безопасности государства и общественного порядка». Среди запрещенных программ оказались TikTok, LiKee, Clash of Kings, WeChat, Weibo и другие. Общее число забаненных сервисов превышает 170.

Поводом для «цифрового бойкота» стали вооруженные столкновения на спорном участке индийско-китайской границы.

1505
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.04