Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram?
Июнь 2022
Создателям контента в социальных сетях Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной экстремистской в РФ) не придется делиться своей прибылью с платформами до 2024 года, сообщил CEO Meta (признана экстремистской в РФ) Марк Цукерберг.
Создатели контента на платформах могут зарабатывать с помощью подписок, платных мероприятий, платных значков, и т .д. Цукерберг анонсировал и новый способ монетизации — совместимые подписки. Создатели контента смогут предоставить своим платным подписчикам с других платформ доступ к группам в Facebook.
Цукерберг рассказал о расширении программ монетизации для большего количества пользователей. Речь идет о денежных бонусах за создание популярных роликов Reels — аналога видео в соцсети TikTok. Бонусная программа позволит монетизировать видео из Instagram, размещая их на Facebook.
Цукерберг отметил, что функция Stars, позволяющая оставить чаевые, также расширится. Кроме этого, Meta тестирует маркетплейс, на котором создатели контента смогут найти партнерский бренд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)