Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»?
Январь 2024
«Газпром Бонус» запустил 3D-креатив на медиафасаде на универмаге «Марьинский» после ребрендинга в конце прошлого года. За пределы экрана «вылетают» значки скидок и спецпредложений, входящих в подписку «Газпром Бонус». Яркие цвета и написанное крупным шрифтом слово «бонус», по мнению специалистов, привлекают внимание.
Оператором кампании выступило коммуникационное агентство «Аура», входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинг».
«Газпром Бонус» — это подписка-конструктор, которую можно самостоятельно настраивать под свои потребности и интересы. Она объединяет специальные предложения от крупных игроков рынка: X5 Retail Group, «VK Музыки», «Ленты», АЗС «Газпромнефть», «Рив Гош», «Инвитро» и других.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга ООО «Сеть партнёрств» (оператор подписки «Газпром Бонус»): "В конце прошлого года мы провели ребрендинг и теперь активно работаем над повышением узнаваемости бренда «Газпром Бонус» на высококонкурентном рынке подписок. Реклама на медиафасадах отличается самой высокой степенью запоминаемости, а 3D-креативы создают вау-эффект. Поэтому мы и выбрали этот формат для продвижения нашего нового бренда".
Полусферический медиафасад RGB Graphics расположен на историческом здании универмага и выходит на пересечение ТТК и северных диаметров (ул. Октябрьская, Шереметьевская, Бутырская, проспект Мира).
Александр Комаров, заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Аура»: "Коммуникационное агентство «Аура» считает, что размещение на медиафасадах с ярким и нестандартным креативом позволяет выделиться на фоне других рекламодателей. Подобные размещения положительно влияют на формирование имиджа и запоминание бренда".
«Газпром Бонус» — мультибрендовая подписка, в которой подписчик самостоятельно управляет наполнением сервиса и настраивает его под свои потребности и интересы. К базовой подписке со скидками и бонусами на ежедневные покупки можно добавить спецпредложения по интересам (финансы, красота и здоровье, развлечения, авто и другое). «Газпром Бонус» признан самой выгодной подпиской в четырёх клиентских профилях исследования Frank RG «Сервисы подписок в России 2023».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости Рынков
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (105)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (104)
Август 2024 - Новости Рынков
- Как избежать утечки в сеть нежелательного контента? (299)
- Как в «Декатлоне» получить скидку 50%? (352)
- Какой бургер - лучший? (455)
- Клининговая компания: ваш помощник в мире чистоты (68)
- Особенности обучения гостиничному бизнесу (115)
Июль 2024 - Новости Рынков
- Как Fonbet отметил свое тридцатилетие? (483)
- Как застройщики пытаются сохранить объемы продаж жилья? (466)
- Какую коллаборацию подготовили Coca-Cola и Oreo? (575)
- Как купить Ford Mustang за 4 тысячи долларов? (503)
- Направления развития частной авиации: новые технологии и устойчивые практики (495)
- Сколько стоит самый дорогой сет роллов в Ёбидоёби? (720)
- Кто сможет заработать со SberAds? (623)
- Wildberries и Russ ищут офис для объединенной компании (261)
Июнь 2024 - Новости РынковМай 2024 - Новости Рынков
- Чем будет заниматься X5 Media? (607)
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (593)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (1075)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (594)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (686)