Продажи елочных игрушек в России упали в 2 раза. Нет праздничного настроения!
Декабрь 2019

Эксперты связывают падение спроса на елочные игрушки и гирлянды с отсутствием снега в центральных регионах: потребители не чувствуют приближения праздника.
В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД» с 15 ноября по 6 декабря в 2018 г. и 2019 г., которые приводит издание «Известия».
Так, продажи искусственных елок упали на 12%, гирлянд — на 25%, еще сильнее упал спрос на мишуру и елочные игрушки: на 47% и 48% соответственно. Единственным товаром, популярность которого выросла, стали елочные звезды — их купили на 15% больше, чем в прошлом году.
Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России, пояснили в «Платформе ОФД». Люди не чувствуют приближение Нового года, и праздничного настроения у них нет, поэтому и новогодние товары приобретаются неохотно.
В то же время средний чек на праздничные украшения вырос. Это связано не только с ценовыми изменениями: потребители, как правило, выбирают оригинальные товары. Средний чек на гирлянды вырос на 17% (до 385 руб.), мишура обходится дороже на 20% (около 90 руб.), елочные звезды — на 43% (125 руб.), а елочные шары «подорожали» на 28% (160 руб.). Средний чек на другие елочные игрушки, наоброт, снизился на 11% — до 185 руб. Искусственные елки также незначительно «подешевели» на 3%, до 2,5 тыс. руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (506)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1209)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1645)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1494)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1463)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1597)
- Как догнать Apple? (1604)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2081)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1941)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1970)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3257)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2305)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1752)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2278)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1959)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1320)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1854)
- Как Subway стал Subjoy? (2271)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2313)
- Кому достанется Google Chrome? (2647)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2348)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2524)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (723)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2756)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2617)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1197)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2482)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2854)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2937)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3133)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2774)
- Кварц винил как напольное покрытие (2086)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2976)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2790)
- Что такое ставки риска? (739)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2608)
- Каким стал S7 Airlines? (2827)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2658)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1042)