Как рекламируют автомобили. В России наступил бум авторекламы в Internet
Декабрь 2004

Доля автомобильной рекламы в российской части сети Интернет (Рунет) оценивается экспертами на 2004 год в объеме $1,25-1,35 млн, то есть 5-6% от общего объема рынка Интернет-рекламы. Объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю в Сети - сегменту телекоммуникаций. В продаже автомобильной рекламы существует своя сезонность. Наименее удачное время - под Новый год и в период летних отпусков. Пик активности наблюдается в «бизнес-сезон» - с сентября по декабрь. Игроки рекламного рынка сходятся на том, что можно выделить три типа рекламных площадок, на которых размещается реклама автомобильной тематики...
Во-первых, это специализированные автомобильные ресурсы (например, www.auto.ru, www.autonews.ru, www.ladaonline.ru), где проходит до 60% всей авторекламы, во-вторых, массовые ресурсы (например, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru) и третье направление – деловые сайты (например РБК, сайты KM.ru. Lenta.ru, Gazeta.ru, «Коммерсант» и т.д.). По общему мнению экспертов данный сегмент рекламного рынка имеет тенденцию к росту до 100% в год.
Всего же в мире ежегодно на рекламу автомобилей тратится около $30 млрд. В структуре стоимости автомобиля затраты на рекламу составляют в среднем $1747. Автомобильная реклама в Европе и Америке - это многомиллиардная индустрия с давно устоявшимися традициями. Крупные автопроизводители заказывают рекламу у ведущих мировых рекламных агентств. Только в США в 2003 году автопроизводители и дилеры потратили на рекламу более $18 млрд. Рекламные клипы для автомобильных концернов снимают корифеи Голливуда.
Ситуация с распределением средств на рекламу автомобилей в различных рекламных носителях резко изменилась в начале 1990-х. Если до этого 42% рекламных расходов автопроизводителей приходилось на рекламу в газетах, а на телерекламу - лишь 21%, то уже в прошлом году 41% авторекламы размещался на ТВ, а на долю печатных СМИ пришлось всего 25%. Расходы автопроизводителей на размещение рекламы в сети Интернет постоянно растут. Если два года назад они составляли около $200 млн., что менее 1% от общих затрат на автомобильную рекламу, то в 2004 году эта цифра увеличилась втрое.
Реклама в Internet наиболее развита в США и Германии. В этих странах самые большие бюджеты на авторекламу во всемирной паутине. А вот структура распределения рекламы по тематическим ресурсам - разная. В Германии и других странах Европы львиная часть бюджета направлена на специализированные сайты. В США преобладают всеобщие ресурсы Yahoo, MSM и т.п.
http://www.regions.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1129)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (458)
- Кто самый заметный в e-commerce? (717)
- Что такое липучесть бренда? (977)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1017)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1005)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (90)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1320)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1478)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1209)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (121)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1558)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1558)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1347)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1324)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1212)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2199)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (919)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1670)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (677)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1892)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1855)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (603)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1906)
- Как питаются российские школьники? (1607)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1689)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1821)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1950)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1990)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (857)
- Где узнать стоимость Toncoin? (34)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2055)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2504)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2533)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (89)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (208)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2924)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2829)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2834)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2614)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (127)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2858)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2814)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2756)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1182)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (373)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1595)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (645)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3023)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3461)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3445)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3310)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2527)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2498)
- Как научиться играть в покер (1203)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2960)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3031)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2710)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3185)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5029)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3351)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2651)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1263)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2542)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8195)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (751)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2963)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (837)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2922)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (841)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (820)