У рынка рекламы оптимистичные прогнозы развития
Декабрь 2013

ZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По данным агентства в 2013 году мировой рекламный рынок вырастет на 3,6%, а в 2014 - на 5,3%. Позитивные изменения обусловлены бурным развитием мобильных технологий на глобальном уровне, которые открывают новые возможности для медиапотребления.
Мобильная реклама продолжает расти в динамике, опережающей развитие остальных медиа. По прогнозам, в период с 2013 по 2016 гг. вклад этого медиа в рост глобального рекламного рынка составит 36%. Телевидение – второй по величине источник новых средств, вкладываемых в рекламу, с долей 34% в 2013-2016 гг. На третьем месте интернет – с 25%.
Несмотря на заметный рост, пока доля рынка мобильной рекламы на глобальном уровне составляет лишь 2,7% от общемировых рекламных инвестиций по всем медиа. Тем не менее, уже в 2016 году, при сохранении динамики роста, она достигнет 7,7%. Это позволит мобильной рекламе обогнать радио, журналы и outdoor, и стать четвертым по величине медиа в мире по уровню рекламных инвестиций.
"Мобильные технологии открывают новые возможности для коммуникации между брендами и людьми. Вместе с продолжающимся ростом на молодых, динамичных рынках, это обеспечит мировому рекламному рынку стабильный и здоровый рост в течение последующих трех лет", – говорит Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.
Развитые рекламные рынки демонстрируют замедление темпов роста объема инвестиций – средний возраст населения в развитых странах увеличивается, новые технологии проникают не так быстро, а также увеличивается уровень безработицы. ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2013-2016 гг. среднегодовой рост рекламных инвестиций в этих странах составит максимум 3%. По сравнению с ними, рост развивающихся рынков выглядит более убедительно – 9% .
Российский рекламный рынок продолжит развиваться в темпе, присущем развивающимся странам. Ожидается, что по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций составит 11,5% (в предыдущем прогнозе оценка составляла 11,1%). В 2014 году, по прогнозам ZenithOptimedia, рост несколько замедлится и составит 9,7%.
ZenithOptimedia прочит России и бурное развитие сегмента мобильной рекламы. Если в 2010 году локальные инвестиции в мобильную рекламу составляли 12 млн долларов, то уже в 2014 году они могут достичь 78 млн, а в 2016 году – 137 млн. Ожидается, что в маркетинговых стратегиях рекламодателей новому каналу коммуникации будет уделяться все больше внимания.
Росту мирового рынка также будут способствовать стабилизация экономической ситуации в еврозоне, зимняя Олимпиада в Сочи и Чемпионат мира по футболу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (701)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1003)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (934)
 - Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (32)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3575)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1212)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1128)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (81)
 - Что такое липучесть бренда? (1284)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1247)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (189)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1199)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (251)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1485)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1686)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1375)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (289)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1736)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1731)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1496)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1484)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1358)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2330)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1064)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1829)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (778)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1996)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1949)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (726)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2000)
 - Как питаются российские школьники? (1762)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1787)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1921)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2042)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2078)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (937)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (110)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (212)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2142)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2608)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2641)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (165)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (466)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2842)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2983)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2908)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1458)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2908)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2900)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2716)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (199)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2915)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2443)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2866)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2840)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1268)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (448)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1661)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (741)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3219)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3083)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3566)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3517)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3372)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2596)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2569)
 - Как научиться играть в покер (1283)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3136)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3015)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3131)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2803)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3262)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5217)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3426)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2733)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1315)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2623)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8265)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2621)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (824)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3275)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3054)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (904)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3013)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (992)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (937)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (885)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    