Американские женщины ополчились на рекламу весенних каникул
Март 2006

Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Созданная рекламой и массовой культурой типичная картинка студенческого отдыха – это пляж, алкоголь и доступные женщины, пишет "Утренняя газета". Однако участницы проведенного исследования считают, что средства массовой информации формируют негативный образ женщин в рекламе различных поездок во время весенних каникул, и большинство из них мечтают изменить эту ситуацию.
"Женщины устали от маркетинговых уловок, которые представляют весенние каникулы как праздник алкоголя и секса", - говорит Эдвард Хилл, президент Американской медицинской ассоциации, которая проводила исследование.
В опросе приняли участие 644 женщины в возрасте от 17 до 35 лет. Большинство из них – 62% - учатся в колледже, остальные недавно окончили учебные заведения. Исследование подтвердило, что тот стереотип удачного отдыха, который существует в американском обществе, имеет мало общего с реальностью. Лишь 27% опрошенных женщин – то есть менее трети - сказали, что хоть раз ездили на весенние каникулы. Из них 35% подтвердили расхожее представление и признались, что поехали на каникулы в том числе для того, чтобы употреблять алкогольные напитки. При этом 43% девушек сознательно искали такие места для отдыха, где алкогольные напитки стоят недорого, и местные законы разрешают покупать их лицам младше 21 года.
Из участниц опроса 83% сказали, что их друзья употребляли алкоголь во время своей поездки; из тех девушек, которые сами ездили на каникулы, с этим сталкивались 93%, 59% всех женщин и 70% из тех, кто был на каникулах, встречались с людьми, у которых за время отдыха было больше одного сексуального партнера.
Большинство опрошенных заявили, что типичной рекламной поездке они предпочтут веселую, доступную по средствам и безалкогольную альтернативу – например, предлагаемые многими колледжами образовательные поездки. Кроме того, в этом году учебные заведения предоставляют студенткам возможность поехать в Новый Орлеан и другие регионы, пострадавшие от урагана, для того, чтобы помочь жителям справиться с последствиями стихии.
Одна из участниц исследования – 22-летняя Эмили Снодграсс, студентка университета Небраски - рассказала, что однажды она ездила на весенние каникулы во Флориду, погреться на солнышке. Год спустя во время каникул она отправилась работать в школу в индейской резервации в Южной Дакоте. Работа ей понравилась больше, чем бездумный отдых на пляже. "Когда я вернулась из Южной Дакоты, я почувствовала, что хочу сделать больше, что у меня есть цель, - сказала Эмили. – А вернувшись из Флориды, единственное, что я чувствовала, - усталость". /Анна Федоряк/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (450)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (467)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2831)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1059)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1002)
- Что такое липучесть бренда? (1159)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1127)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1061)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (155)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1376)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1535)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1268)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (176)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1612)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1615)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1403)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1379)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1267)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2250)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (982)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1728)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (717)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1918)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1883)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (631)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1936)
- Как питаются российские школьники? (1633)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1717)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1855)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1974)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2012)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (889)
- Где узнать стоимость Toncoin? (124)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2080)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2523)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2561)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (117)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (304)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2767)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2943)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2849)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1395)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2846)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2634)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2878)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2379)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2832)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2769)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1200)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (390)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1617)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (672)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3178)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3036)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3476)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3464)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3328)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2543)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2513)
- Как научиться играть в покер (1232)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3098)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2974)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3058)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2733)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3197)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5065)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3378)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2669)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1280)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2563)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8218)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2560)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (771)
- Какую рекламу видит покупатель? (3224)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2984)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (858)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2941)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (910)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (860)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (838)


