Российские пользователи все чаще читают новости в интернете
Март 2011

Две трети переходов на новостные сайты в интернете обусловлены целенаправленным интересом пользователей, говорится в исследовании «Яндекса». Как отмечают специалисты, это может быть связано с тем, что люди все больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.
9 марта компания «Яндекс» представила результаты исследования «Медиасфера рунета. Сентябрь 2010 - Январь 2011 года». Все основные данные получены от службы Яндекс.Новости, а также данные системы LiveInternet.ru и компании comScore.
Согласно результатам мониторинга, на январь 2011, каждый будний день СМИ рунета публикуют не менее 50 тыс. новостей, каждый выходной - не менее 15 тыс. При этом 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий. Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений, что почти вдвое меньше, чем, например, украинские СМИ, которые пишут в среднем 21 сообщение. Между тем, в обеих странах основной поток новостей создают издания из столиц
По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них - пользователи из России, около 12 млн - из Европы.
По данным на осень 2010, сообщения о самых серьезных происшествиях появляются в онлайн-изданиях с задержкой в 20-30 минут. О менее заметных происшествиях обычно сообщают спустя несколько часов. Кроме того, осенью 2010 в каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержались ссылки на другие издания - в общей сложности около 12 тыс ссылок каждый день. Всего перепечатки составляют почти 25% новостного потока - сообщения, практически полностью идентичные материалам других СМИ
Специалисты также отмечают рост интереса со стороны пользователей на новостные материалы. Так, в ноябре 2010 две трети переходов на новостные сайты были обусловлены целенаправленным интересом пользователей. Доля прямых заходов за два года выросла с 30% до 38%, а доля переходов упала с 23% до 11%. «Видимо, это связано с тем, что люди всё больше привыкают узнавать о новостях в интернете и
запоминать любимые сайты», - отмечают специалисты. Впрочем, переходы на новостные сайты дают и новостные агрегаторы: Яндекс.Новостей, поиск Яндекса и поиск Google, в сумме - это порядка 17% переходов или около 5 млн в день.
При этом одними из самых активных читателей новостей стали пользователи с Северного Кавказа и Дальнего Востока. Жители Кавказа чаще других пользователей Яндекса заходят на Яндекс.Новости и ставят на главную страницу новостные виджеты, а жители Дальнего Востока - чаще других переходят с виджетов на сайты СМИ. /РБК daily/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1215)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1066)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (987)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (107)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (59)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3670)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1272)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1181)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (142)
- Что такое липучесть бренда? (1332)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1298)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (309)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1257)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (303)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1541)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1752)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1425)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (344)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1780)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1782)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1518)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1558)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1384)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2397)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1094)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1876)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (804)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2027)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1973)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (809)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2022)
- Как питаются российские школьники? (1784)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1805)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (23)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (25)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1942)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2077)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2099)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (953)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (187)
- Где узнать стоимость Toncoin? (250)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2160)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2657)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2669)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (180)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (530)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2865)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2993)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2917)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1469)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2922)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2954)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2773)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (216)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2930)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2474)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2878)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2906)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1329)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (477)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1675)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (762)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3230)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3097)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3657)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3526)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3384)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2610)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2585)
- Как научиться играть в покер (1301)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3148)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3027)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3191)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2830)


