Женщины не доверяют рекламе с молодыми, красивыми и стройными девушками
Январь 2009

Большинство женщин с недоверием относится к товарам, в рекламе которых задействованы только белые, молодые и очень стройные девушки, пишет 10 января The Guardian. Таковы предварительные результаты исследования, проведенного специалистами Кембриджского университета.
В опросе приняли участие около двух тысяч женщин разного возраста, проживающих в Великобритании, США, Китае, Индии, Бразилии, Канаде, Кении и Иордании. Женщины старше 25 лет не готовы доверять рекламе, в которой товары и услуги представляют белые девушки от 16 до 24 лет, фигура которых отвечает стандартам модельного бизнеса. Исключение составляют китаянки, которые, напротив, тяготеют к рекламе с «идеальными» образами.
По словам одного из исследователей Бена Барри, создателям рекламы недостаточно просто использовать в кампаниях моделей, фигура которых напоминает реальных женщин. Потребители женского пола могут отождествлять себя только с теми героинями рекламы, с которыми у них совпадают по меньшей мере три параметра: раса, возраст и фигура. Исходя из этого, Барри порекомендовал задействовать в рекламных кампаниях разных женщин, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Тем не менее, женщины не хотят видеть в рекламе такие же лица, как на улице. Модели должны быть похожи на потенциальных покупательниц, но при этом принадлежать к миру моды. Исследователи также назвали нецелесообразным ставшее традиционным использование молодых моделей в рекламе товаров роскоши, поскольку зачастую покупательная способность женщин старшего возраста выше.
Полные результаты исследования пока не опубликованы, и специалисты не подвели окончательный итог. Комментируя проведенные опросы, профессор маркетинга из Лондонской школы бизнеса Пэдди Барвайз отметил, что может существовать разница между тем, что участники говорят исследователям, и тем, как они себя ведут, когда дело доходит до выбора товаров или услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (437)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (426)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (493)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (615)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (743)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1128)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1152)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1256)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1309)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4637)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (150)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1180)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (160)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1335)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (181)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1652)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1376)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1278)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (376)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (284)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3929)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1489)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1382)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (509)
- Что такое липучесть бренда? (1521)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1521)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (549)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1421)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (471)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1706)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1955)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1561)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (523)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1943)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1949)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1616)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1659)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1485)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (80)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2508)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1209)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2043)
- Ультра-свежесть в 7к казино (26)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (907)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2144)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2069)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (960)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2097)
- Как питаются российские школьники? (1853)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1873)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (145)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (112)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2023)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2174)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2161)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1039)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (287)
- Где узнать стоимость Toncoin? (378)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2214)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2719)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2765)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (260)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (658)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2926)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3031)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2979)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1527)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2961)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3031)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2820)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (292)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2984)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2561)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2925)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2959)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1379)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (572)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1739)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (853)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3276)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3144)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4062)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3586)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3451)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2664)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2639)
- Как научиться играть в покер (1374)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3215)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3090)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3341)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2919)


