Наиболее разражающая британцев реклама
Май 2007

Британская регулирующая организация Advertising Standards Authority (ASA) опубликовала список реклам, вызвавших самое большое количество жалоб со стороны потребителей в 2006 году, куда преимущественно вошли изображения поцелуев между лицами одного пола или моменты, задевающие религиозные чувства.
Как сообщает Brandrepublic.com, в первую десятку наиболее возмутительных реклам вошли ролики и постеры, имеющие гомосексуальный оттенок, непочтительно относящиеся к религии или несущие в себе изображения насилия.
"Победителем" в этом списке - 553 жалобы - стала печатная реклама Gay Police Association, опубликованная в общенациональных газетах, где библия была изображена на фоне лужи крови с целью показать, что религиозные убеждения являются основной причиной гомофобии и атак на гомосексуалистов. На эту рекламу пожаловались такие общественные организации как Christian Watch и Evangelical Alliance Christian. В результате постер был признан оскорбительным для христиан и дискриминирующим по своему тону, а, кроме того, вводящим в заблуждение, так как далеко не все столкновения на почве гомофобии ведут к физическим травмах и не подтверждаются статистически. Жалобы на эту рекламу были поддержаны ASA.
Второе место в списке - 271 жалоба - заняла реклама налоговой компании HM Revenues and Customs, изображающая самостоятельно работающего водопроводчика, который уклоняется от уплаты налогов, пряча свой заработок под кухонной раковиной. Основными жалобщиками на эту печатную рекламу стали общественные организации и отдельные лица, которые сочли, что она вводит в заблуждение общество и оскорбляет всех людей, работающих самостоятельно, и водопроводчиков в частности, утверждая, что эта профессиональная категория не платит налоги. HM Revenues and Customs принесла извинения за возможные оскорбления. Опрос, проведенный ASA, показал, что большинство людей на основании этой рекламы не сделали вывод, что самостоятельно работающие люди укрывают налоги. Жалоба была отклонена.
Третье место в "антирейтинге" - 166 жалоб - получила реклама Dolce & Gabbana за "гламуризацию" ножей и насилия. Одна из реклам компании была помещена напротив статьи о разбойных преступлениях, совершенных с помощью ножа. Несмотря на протесты Dolce & Gabbana, что высокохудожественный подход был вдохновлен известными рисунками периода Наполеоновских войн, ASA признала рекламу социально безответственной и оскорбительной, и поддержала жалобу.
В ведущую десятку также вошли рекламы следующих компаний: Motorola Ltd. (160 жалоб), Carphone Warehouse (145), French Connection Group plc. (127), Channel 5 Broadcasting Ltd t/a Five US (99), Kellogg Company of GB Ltd. (96), National Federation of Cypriots (93), и еще раз Dolce & Gabbana (89), на этот раз уже за телевизионный ролик, где поцеловались двое мужчин.
/www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
- Когда выгодно позволить покупателям устанавливать цену товара (375)
- Маркетплейсы принесли пользу 89% продавцов (398)
- Подарки на 8 Марта дороже подарков на 23 февраля в два раза (341)
- Женственное название бренда - залог успеха бизнеса (397)
- Проблемы и возможности маркетинга в 2021. Результаты опроса 700 руководителей (841)
- Социальная дистанция в beauty-сегменте сокращает рекламные бюджеты (540)
- Компании, «достойные восхищения». Рейтинг Fortune (407)
- Amazon испугался увеличения спроса на свои услуги (417)
- Уже треть зрителей смотрит телепередачи на компьютерах и гаджетах (546)
- 98% рекламистов выбирают работу на «удаленке» (388)
- За полгода объем продаж через Telegram вырос на 67% (392)
Декабрь 2020 - Исследования
- Основные тренды онлайн-рекламы в 2020-2021 (452)
- Реальные доходы в России в 2020: всего минус 3,5%? (406)
- «Сбер» попал в ТОП-3 рейтинга «Индекс силы бренда» (423)
- Стартап с друзьями - бизнес на ветер (442)
- В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?» (479)
- У маркетологов новые приоритеты: поменьше риска (416)
- Когда есть что терять (547)
- ТОП-10 быстрорастущих сайтов в 2020 (501)
- В новогодние праздники торговли не было! (543)
- Живые приключения в Париматч (173)
Ноябрь 2020 - Исследования
- Пандемия - это хорошо! Так считают в Центральном банке России (709)
- Уже 41% россиян хотят навсегда остаться на удалёнке (767)
- Продвижение автобрендов в digital-сфере. Исследование (818)
- Tourist and business visas, Houston Immigration Attorneys (359)
- Как попасть в онлайн казино Фараон (60)
- Добро пожаловать в казино Вулкан! (63)
- Былинные богатыри имеют реальные прототипы (279)
- Тренды контента на YouTube. Исследование Ipsos MORI (524)
- В России 30% доходов уходят на еду. Но бывает и хуже (617)
- Главный вопрос 49% рекламистов: как работать в 2021 без cookies? (602)
- Я курьером бы пошел. Пусть меня научат! - на это готовы 40% горожан (588)
- ТОП-10 мировых рекламодателей. Amazon - первый! (695)
- Как получить положительные отзывы от клиентов (429)
- ТОП-10 приложений в App Store за 2020. Рейтинг Apple (719)
- ТОП-10. Видеоролики 2020. Версия YouTube (634)
Октябрь 2020 - Исследования
- Зал богов в казино Maxbetslots (112)
- В 2021 российский рынок рекламы вырастет на 5%. Прогноз GroupM Russia (636)
- Виртуальная рулетка в казино Супер Слотс (193)
- Что продвигать на «Яндекс. Маркет» в черную пятницу (584)
- Подготовка к мотопутешествию (264)
- Источники трафика для интернет-пиратов. Исследование (670)
- Как выбрать лучшие игровые автоматы онлайн в Украине (151)
- Исследование водки Роскачеством: пить можно! (602)
- Рекламные посты в соцсетях. TikTok и здесь вне конкуренции (649)
- Дикий Запад в казино Admiral X (430)
- Схватка с драконом в Riobet casino (158)
- Sol casino празднует свой День рождения (133)
- Официальное Фреш Казино для мобильных людей (2741)
- Казино Император для тестирования игровых стратегий (163)
- Лишь треть врунов ловят на лжи при удаленной работе (529)
- Красочные бабочки на VulkanVip (168)
- Реклама медпрепаратов влияет на выбор 65% пользователей (727)
- Для чего в GMSlots можно использовать игровые автоматы бесплатно (191)
- Зачем нам соцпакет и карьера? Главное - зарплата! (599)
- Немного ностальгии для настоящего праздника в Джойказино (178)
- Мы отказываемся от ненужных покупок (509)
- Рекламы видеоразвлечений меньше не станет (717)
Сентябрь 2020 - Исследования
- Реклама не работает для продаж товаров категории "Красота и Здоровье" (689)
- Потребительский спрос во время второй волны коронавируса. Данные Центробанка РФ (1149)
- Спрос на премиальные товары в 2020 вырос в два раза. Статистика Wildberries (774)
- Аналитикам можно начинать измерять уровень потребительского недоверия (719)
- Более 90% горожан не хотят отказываться от личных автомобилей (607)
- Бонус за регистрацию в Joycasino как первый шаг плодотворного сотрудничества (213)
- Зачем в России «касса в смартфоне» (582)
- Что молодежь найдет интересного для себя на сайте GG Bets (197)
- В России тяжело бизнесу? В Европе более 50% фирм боятся 2021 года (578)
- Играть в игровые автоматы даже бесплатно лучше на авторитетном ресурсе (205)
- Банки уже не те. Так считают 35% россиян (555)
- Почему любители видеослотов предпочитают казино Слотозал (1122)
- Встречайте новичков рейтинга Interbrand: Instagram, YouTube и Zoom (615)
- Скидка в 50% настораживает покупателей (592)
- Наследие Египта в клубе Эльдорадо (223)
- Какие ставки на спорт предлагает сделать букмекерская контора Вулкан (243)
- В Вулкан казино играть можно даже в слоты с японским сюжетом (240)
- Для чего служит бонусная политика Плей Фортуна (280)
- Прогноз по российскому рынку рекламы улучшился. Жизнь налаживается? (737)
- Даже развлекаться в казино Вулкан надо с умом (295)
- Бизнесмены догадались, что сотрудникам на удалёнке можно платить меньше (889)
- Huawei и США не помеха. ТОП-10 производителей электроники Китая (768)
- PlayFortuna казино научит вас делать золото из соломы (302)
- Фреш Казино предлагает поиграть онлайн в автоматы с джекпотом и бонусами (7479)
- а мы крепчаем! Россияне привыкли к кризису (764)
- Российская часть AliExpress за полгода увеличилась на 120% (744)
- Зеркало сайта Admiral X избавит вас от психического переутомления (861)
- 3% предпринимателей уже перешли на четырехдневную рабочую неделю (759)
- Каким аптекам доверяют в России. Исследование "Ромир" (796)
- Готовимся к Новому Году в казино Плейдом (299)
- В России лишь треть бизнесменов боится второй волны пандемии (716)
- Роскачество протестировало 56 моделей посудомоечных машин (743)
- $2,5 млрд за 30 лет. Инвестиции «Макдоналдс» в российскую экономику (817)
- Нет машин - нет и рекламы автомобилей. Исследование Zenith (715)
- До 2024 года рынок киберспорта в России будет ежегодно расти на 15% (814)
- В торговых центрах стало больше покупателей и меньше зевак (744)
- Начальство готово чипировать работников, но не себя (694)
- Обзор наиболее популярных видеослотов онлайн и аппарата Book of RA (405)
- Если вы любите баскетбол - усильте эмоции от игры (508)
- Работающее зеркало Фанспорт на сегодня как способ обойти блокировку прямо сейчас (596)
- «Википедия» как двигатель турбизнеса (685)
- В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый (711)
- Креативные индустрии в России: отстают от немецких, но выше среднемировых (1164)
- Deutsche Bank: нас ждут 10 лет хаоса (755)
- Что надо знать, чтобы в Азино777 играть на деньги (360)
- О поведении потребителей во время пандемии. Исследование Google (799)
- Спрос на книги по инвестициям взлетел в 14 раз. Исследование Wildberries (805)
- Рейтинг Рунета рухнул с третьего на тринадцатое место за 5 лет (671)
- В России покупательная способность упала до минимума за 10 лет (841)
- Счетчики Mediascope вернулись на ресурсы «Яндекса» (662)
- 47% россиян покупают лекарства только в аптеках (759)
- Знаменитости в России не в авторитете (714)