Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наиболее разражающая британцев реклама

Май 2007

Исследования - Наиболее разражающая британцев реклама

Британская регулирующая организация Advertising Standards Authority (ASA) опубликовала список реклам, вызвавших самое большое количество жалоб со стороны потребителей в 2006 году, куда преимущественно вошли изображения поцелуев между лицами одного пола или моменты, задевающие религиозные чувства.

Как сообщает Brandrepublic.com, в первую десятку наиболее возмутительных реклам вошли ролики и постеры, имеющие гомосексуальный оттенок, непочтительно относящиеся к религии или несущие в себе изображения насилия.

"Победителем" в этом списке - 553 жалобы - стала печатная реклама Gay Police Association, опубликованная в общенациональных газетах, где библия была изображена на фоне лужи крови с целью показать, что религиозные убеждения являются основной причиной гомофобии и атак на гомосексуалистов. На эту рекламу пожаловались такие общественные организации как Christian Watch и Evangelical Alliance Christian. В результате постер был признан оскорбительным для христиан и дискриминирующим по своему тону, а, кроме того, вводящим в заблуждение, так как далеко не все столкновения на почве гомофобии ведут к физическим травмах и не подтверждаются статистически. Жалобы на эту рекламу были поддержаны ASA.

Второе место в списке - 271 жалоба - заняла реклама налоговой компании HM Revenues and Customs, изображающая самостоятельно работающего водопроводчика, который уклоняется от уплаты налогов, пряча свой заработок под кухонной раковиной. Основными жалобщиками на эту печатную рекламу стали общественные организации и отдельные лица, которые сочли, что она вводит в заблуждение общество и оскорбляет всех людей, работающих самостоятельно, и водопроводчиков в частности, утверждая, что эта профессиональная категория не платит налоги. HM Revenues and Customs принесла извинения за возможные оскорбления. Опрос, проведенный ASA, показал, что большинство людей на основании этой рекламы не сделали вывод, что самостоятельно работающие люди укрывают налоги. Жалоба была отклонена.

Третье место в "антирейтинге" - 166 жалоб - получила реклама Dolce & Gabbana за "гламуризацию" ножей и насилия. Одна из реклам компании была помещена напротив статьи о разбойных преступлениях, совершенных с помощью ножа. Несмотря на протесты Dolce & Gabbana, что высокохудожественный подход был вдохновлен известными рисунками периода Наполеоновских войн, ASA признала рекламу социально безответственной и оскорбительной, и поддержала жалобу.

В ведущую десятку также вошли рекламы следующих компаний: Motorola Ltd. (160 жалоб), Carphone Warehouse (145), French Connection Group plc. (127), Channel 5 Broadcasting Ltd t/a Five US (99), Kellogg Company of GB Ltd. (96), National Federation of Cypriots (93), и еще раз Dolce & Gabbana (89), на этот раз уже за телевизионный ролик, где поцеловались двое мужчин.

/www.AdMarket.ru/

7167
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.24