Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах" лучше всего знакомы населению

Май 2007

Исследования - "Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах" лучше всего знакомы населению

Компании "Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах" лучше всего знакомы населению. И все благодаря активному размещению рекламы, к такому выводу пришли исследователи рынка страховых услуг.

Первую строчку в списке самых узнаваемых страховщиков занял "Росгосстрах". Благодаря рекламе о нем слышали 43% опрошенных, пишет "РБК daily". Но это все же на 1% меньше, чем полгода назад.

Второе место заняла компания "РОСНО". Ее знают 32% опрошенных.

Замкнул тройку лидеров "Ингосстрах" (26%).

В top-10 самых узнаваемых компаний также вошли:

"Спасские ворота" (21%)
"Альфа Страхование" (14%), увеличила свою узнаваемость на 2% по сравнению с осенью 2006 года
"Уралсиб" (10%), увеличил свою узнаваемость на 2%
НАСТА (7%), плюс 2% по сравнению с осенью 2006 года
"РЕСО-Гарантия" (7%), плюс 3% по сравнению с осенью 2006 года
"Согласие" (6%), плюс 3% по сравнению с осенью 2006 года
МАКС (4%), плюс 2% по сравнению с осенью 2006 года.

Удивителен тот факт, что в данном перечне уважаемых компаний нет Страховой группы ГУТА, которая так же не отстает по количеству размещенной рекламы в Москве и регионах.

9596
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2020 - ИсследованияОктябрь 2020 - ИсследованияСентябрь 2020 - ИсследованияАвгуст 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25