Мужчины предпочитают загар SPA-процедурам
Февраль 2007

Оборот фитнес-индустрии в Москве в 2003 году составлял 200-220 млн долл., в 2004 году различными аналитиками оценивался в пределах до 250 млн долл., в 2005 он достиг 350-400 млн долл. Рынок фитнес-услуг в столице, по оценкам исследовательских компаний, заполнен на две трети. Несмотря на то, что у московского рынка еще есть потенциал развития, столичные сети спортклубов объявили о планах выхода на региональные рынки с тем, чтобы активно их осваивать.
На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территории Москвы функционирует около 300 фитнес-клубов, соответствующих всем требованиям, предъявляемым к этому типу спортивного учреждения: имеющих просторные залы для занятий аэробикой; оборудование высокого качества; высококвалифицированный персонал; большое количество различных силовых и танцевальных программ; предоставляющих возможность приобретения годовых и полугодовых абонементов и проч. Нередко под фитнес-центрами и фитнес-клубами понимаются простые "спортивные учреждения" с низким качеством как оборудования, так и обслуживания в целом. Одной из отличительных черт фитнес-клуба является предоставление широко спектра дополнительных услуг, таких как косметология, массаж, студия загара, парикмахерские услуги, фитобар, SPA-процедуры и проч.
Как показали результаты исследования "Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing осенью 2006 года, примерно 34% опрошенных респондентов пользуются какими-либо дополнительными услугами. В большей степени у представителей этой потребительской аудитории востребован массаж: это услугой пользуются около 13% посетителей спортивных учреждений. Услуги персонального тренера, который поможет выбрать оптимальный комплекс спортивных программ и соответствующую нагрузку, также популярны: их выбирает 12% мужчин - представителей среднего класса. SPA-услуги и услуги косметолога пока менее всего востребованы. Это связано в первую очередь с низким уровнем осведомленности мужчин об этих процедурах - того, что они носят не только эстетический, но также и оздоровительный характер.
Наиболее активными возрастными группами, пользующимися дополнительными услугами, являются люди в возрасте 25-34 и 35-44 лет. Среди наиболее востребованных ими услуг стоит отметить такие, как услуги персонального тренера, солярий. Чуть менее востребованы массаж и парикмахерские услуги.
/"РБК. Исследования рынков"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (732)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1008)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (938)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (50)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3582)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1217)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1136)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (87)
- Что такое липучесть бренда? (1290)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1253)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (198)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1204)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (255)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1488)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1691)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1380)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (294)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1741)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1736)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1498)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1489)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1361)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2333)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1067)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1832)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (779)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1999)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1951)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (732)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2002)
- Как питаются российские школьники? (1765)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1790)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1925)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2045)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2081)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (940)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (115)
- Где узнать стоимость Toncoin? (215)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2145)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2611)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2645)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (165)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (471)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2844)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2984)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2908)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1458)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2910)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2902)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2720)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (199)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2916)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2445)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2867)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2845)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1273)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (450)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1662)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (744)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3219)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3084)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3573)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3517)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3372)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2598)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2569)
- Как научиться играть в покер (1285)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3137)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3015)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3137)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2805)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3264)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5223)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3427)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2735)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1315)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2625)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8266)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2623)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (826)
- Какую рекламу видит покупатель? (3275)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3056)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (904)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3015)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (998)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (939)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (885)


