MP3-плеером пользуется каждый четвертый москвич
Май 2006

Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г.
Как выяснили социологи, половина москвичей, которые владеют плеерами, приобрели устройства более года назад. Четверть опрошенных (25%) совершили покупку около полугода назад.
У большинства обладателей (47%) МР3-плеер по типу является CD, у трети обладателей - тип flash (36%). Говоря о дополнительных функциях, владельцы МР3-плееров отмечают, что их устройства снабжены FM-радиоприемниками (59%), часами/календарем (36%), диктофоном (33%). У четверти опрошенных МР3-плееры поддерживают другие форматы файлов (например, воспроизведение видео и т.п.), оснащены органайзером - у 18% столичных пользователей.
Социологи отмечают, что среди мужчин доля меломанов несколько выше, чем среди женщин - 31% против 21% соответственно. Как правило, владельцами МР3-плееров являются молодежь (55%) и люди с высоким уровнем доходов (34%).
Как правило, обладатели МР3-плееров слушают музыку во время поездок на общественном транспорте (50%). Причем среди молодых людей такой ответ дали 83% опрошенных - это самый высокий показатель по выборке. Лишь трое из десяти владельцев МР3 слушают свой плеер дома. Причем о домашнем воспроизведении музыки через плеер несколько чаще говорили женщины (35%), нежели мужчины (24%). Во время прогулок слушают МР3-плеер 18% опрошенных, еще 14% респондентов пользуются плеером на даче, в отпуске, в путешествиях. Во время поездки на машине слушают МР3-плеер 12% владельцев устройств, на работе - 8%, в школе, вузе или другом учебном заведении - 6%.
Чаще всего МР3-плеер москвичи слушают для развлечения (90%), для работы/учебы - только 4% опрошенных. Согласно полученным данным, в ближайшее время 12% москвичей собираются купить новый МР3-плеер. О таком намерении несколько чаще, чем по выборке в среднем, заявляли молодые люди (37%). Причем 21% нынешних владельцев МР3, судя по по результатам опроса, в предстоящие 12 месяцев планируют обновить модель плеера. Еще 10% тех, у кого раньше не было МР3-плееров, в ближайший год собираются его купить. 85% опрошенных не планируют покупку компактного устройства МР3-файлов в ближайший год.
Как свидетельствуют результаты исследования, наиболее важными характеристиками при выборе МР3-плеера являются длительное время автономной работы (59%), надежность (54%) и большой объем памяти для моделей на flash или HDD. И наоборот, среди наименее важных характеристик участники вопроса отметили возможность перепрошивки/регулярные обновления встроенного программного обеспечения (17%), технологическое лидерство фирмы-производителя (11%), а также известность марки (7%).
В исследовании по репрезентативной выборке приняли участие 973 человека в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность проведенного опроса не превышает 3%. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (198)
- Как питаются российские школьники? (203)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (230)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (406)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (884)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (899)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1091)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1699)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1737)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1949)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2177)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2074)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (603)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2144)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2134)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1908)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2105)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1627)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2114)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2082)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (518)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (849)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2502)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2381)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2763)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2743)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2626)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1855)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1822)
- Как научиться играть в покер (130)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2417)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2333)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2385)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2128)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2600)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4419)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2736)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2044)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (706)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1995)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7003)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2012)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (191)
- Какую рекламу видит покупатель? (2612)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2358)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (221)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2404)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (271)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (248)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (247)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2696)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (253)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2903)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (229)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7071)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2683)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (296)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1353)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2210)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (235)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2172)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (257)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2148)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (241)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1957)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1791)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2291)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1772)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (282)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (283)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (280)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (288)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2057)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (457)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2236)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (9098)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2137)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (332)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2100)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (2041)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2107)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2261)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5383)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2227)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2593)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2459)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2370)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2289)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (351)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2531)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2334)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (2037)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (706)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2161)
- Как устроен вебкам-бизнес (566)
- Серебристый олень в 7k казино (331)