MP3-плеером пользуется каждый четвертый москвич
Май 2006

Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г.
Как выяснили социологи, половина москвичей, которые владеют плеерами, приобрели устройства более года назад. Четверть опрошенных (25%) совершили покупку около полугода назад.
У большинства обладателей (47%) МР3-плеер по типу является CD, у трети обладателей - тип flash (36%). Говоря о дополнительных функциях, владельцы МР3-плееров отмечают, что их устройства снабжены FM-радиоприемниками (59%), часами/календарем (36%), диктофоном (33%). У четверти опрошенных МР3-плееры поддерживают другие форматы файлов (например, воспроизведение видео и т.п.), оснащены органайзером - у 18% столичных пользователей.
Социологи отмечают, что среди мужчин доля меломанов несколько выше, чем среди женщин - 31% против 21% соответственно. Как правило, владельцами МР3-плееров являются молодежь (55%) и люди с высоким уровнем доходов (34%).
Как правило, обладатели МР3-плееров слушают музыку во время поездок на общественном транспорте (50%). Причем среди молодых людей такой ответ дали 83% опрошенных - это самый высокий показатель по выборке. Лишь трое из десяти владельцев МР3 слушают свой плеер дома. Причем о домашнем воспроизведении музыки через плеер несколько чаще говорили женщины (35%), нежели мужчины (24%). Во время прогулок слушают МР3-плеер 18% опрошенных, еще 14% респондентов пользуются плеером на даче, в отпуске, в путешествиях. Во время поездки на машине слушают МР3-плеер 12% владельцев устройств, на работе - 8%, в школе, вузе или другом учебном заведении - 6%.
Чаще всего МР3-плеер москвичи слушают для развлечения (90%), для работы/учебы - только 4% опрошенных. Согласно полученным данным, в ближайшее время 12% москвичей собираются купить новый МР3-плеер. О таком намерении несколько чаще, чем по выборке в среднем, заявляли молодые люди (37%). Причем 21% нынешних владельцев МР3, судя по по результатам опроса, в предстоящие 12 месяцев планируют обновить модель плеера. Еще 10% тех, у кого раньше не было МР3-плееров, в ближайший год собираются его купить. 85% опрошенных не планируют покупку компактного устройства МР3-файлов в ближайший год.
Как свидетельствуют результаты исследования, наиболее важными характеристиками при выборе МР3-плеера являются длительное время автономной работы (59%), надежность (54%) и большой объем памяти для моделей на flash или HDD. И наоборот, среди наименее важных характеристик участники вопроса отметили возможность перепрошивки/регулярные обновления встроенного программного обеспечения (17%), технологическое лидерство фирмы-производителя (11%), а также известность марки (7%).
В исследовании по репрезентативной выборке приняли участие 973 человека в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность проведенного опроса не превышает 3%. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (430)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (445)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2761)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1034)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1000)
- Что такое липучесть бренда? (1158)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1126)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1059)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (153)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1374)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1534)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1267)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (174)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1611)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1613)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1400)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1377)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1266)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2248)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (981)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1727)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (715)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1916)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1882)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (631)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1936)
- Как питаются российские школьники? (1631)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1716)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1855)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1974)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2012)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (888)
- Где узнать стоимость Toncoin? (124)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2080)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2523)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2561)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (116)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (304)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2766)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2941)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2846)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1394)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2845)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2854)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2633)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (149)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2877)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2378)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2831)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2769)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1200)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (390)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1617)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (670)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3177)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3036)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3476)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3462)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3326)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2543)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2511)
- Как научиться играть в покер (1232)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3097)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2973)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3057)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2732)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3197)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5065)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3378)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2669)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1279)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2562)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8217)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2560)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (771)
- Какую рекламу видит покупатель? (3223)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2982)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (857)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2939)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (908)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (860)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (837)


