Офис — лучшее место для серфинга
Декабрь 2004

Рекламная компания Burst! Media провела опрос более 10.000 офисных работников, и оказалось, что они весьма активно пользуются интернетом, особенно мужчины.
Офисные работники всегда считались аудиторией, наиболее изолированной от рекламных потоков. Но сейчас, благодаря интернету, ситуация может измениться.
Результаты исследования Burst! Media показали, что на рабочем месте 32,3% мужчин в возрасте 25–34 лет проводят в интернете три и более часов в день. То есть каждый третий мужчина, сидя в офисе, проводит в интернете половину рабочего дня. Это действительно примечательный факт. Среди женщин того же возраста заядлых интернетчиц 24,9%.
В более молодом возрасте 18–24 лет процент сверхактивных (3+ часов) пользователей интернета несколько ниже: 27,4% как для мужчин, так и для женщин. Минимальная же активность наблюдается среди офисных работников 45-ти лет и старше. В столь солидном возрасте лишь каждый пятый проводит в интернете половину рабочего дня. Впрочем, это тоже немало.
Главная причина использования интернета именно на работе, а не дома — желание всегда «оставаться информированным», быть на связи (56%). Кроме того, 25,5% считают рабочее время более подходящим для удовлетворения личных потребностей, а 23,2% сказали, что на работе просто лучший коннект, чем дома.
Около 40% офисных работников признались, что в рабочее время занимались шоппингом или искали информацию о нужных в хозяйстве товарах. Другие популярные занятия в онлайне:
— коммуникации с родственниками (59,9%);
— чтение новостей (53,9%);
— просмотр прогноза погоды (41%);
— поиск информации о товарах (35,1%);
— проверка расписания развлекательных мероприятий (32,4%);
— шоппинг (31,4%);
— онлайн-банкинг (30,9%);
— просмотр спортивных результатов (26,6%);
— поиск медицинской информации (26,3%);
— планирование турпоездок (21,2%);
— рассылка электронных открыток (20,4%).
В общем, на рабочем месте офисные работники пользуются интернетом ничуть не меньше, чем дома. Скорее, наоборот.
«Важность офисной аудитории невозможно переоценить, — говорит ведущий специалист Burst! Media Чак Моран (Chuck Moran). — Это пользователи, у которых есть деньги и которые значительную часть информации потребляют из интернета. В прошлом маркетологи использовали традиционные СМИ, чтобы накрыть эту аудиторию», теперь же это можно гораздо эффективнее сделать с помощью интернет-рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1134)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (459)
- Кто самый заметный в e-commerce? (718)
- Что такое липучесть бренда? (979)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1019)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1005)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (90)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1320)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1478)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1209)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (121)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1558)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1558)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1347)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1324)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1212)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2199)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (919)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1670)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (677)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1892)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1855)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (603)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1906)
- Как питаются российские школьники? (1607)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1689)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1821)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1950)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1990)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (857)
- Где узнать стоимость Toncoin? (34)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2055)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2504)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2533)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (89)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (208)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2924)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2829)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2834)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2614)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (127)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2858)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2814)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2756)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1182)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (373)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1595)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (645)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3023)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3461)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3445)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3310)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2527)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2498)
- Как научиться играть в покер (1203)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2960)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3031)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2710)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3185)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5029)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3351)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2651)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1263)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2542)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8195)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (751)
- Какую рекламу видит покупатель? (3205)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2963)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (837)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2922)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (891)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (841)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (820)